Всё включено: какие нестандартные функции можно заложить в чат-бота

Чат-боты в мессенджерах умеют не только отвечать на вопросы пользователей и выдавать заранее заготовленные реплики из сценария. Руководитель проектного офиса Cleverbots Алексей Капустин рассказал, как создать виртуальную примерочную в боте или перенести в мессенджер программу лояльности.

1919

Чат-боты уникальная тема. Уже минимум лет 5 (а то и больше) про них все говорят пишут, но по факту я лично не сталкивался ни с одним случаем удачного применения технологии. При этом года 3 назад сам запускал MVP в формате чат бота, но опытным путем так и не поняли, в чем проблема - в идее-продукте или в формате. Тогда же смотрели и за границей, что есть - также 0 удачных кейсов.

2
Ответить

Простой пример полезного применения – с целью снижения трудозатрат саппортов в том же FMCG. Какая-то часть пользователей либо не добирается до саппорта и решает вопрос, либо добирается уже с вводными и минимизирует трудозатраты, а как следствие деньги компании. 

Текущее развитие AI даст этому ещё больший толчок в перспективе. Это позволит многократно наращивать полезное действие от чат ботов и использовать их в множестве других сценариев. Но, повторюсь, даже на сегодняшний день они полезны, если понимать, какие задачи они закрывают, а какие нет. 

1
Ответить