Как увеличить трафик и конверсию сайта за счет его редизайна
У каждого сайта есть свое предназначение и ожидание желаемого результата. Но когда сайт не приносит продаж или требует роста, маркетологи и собственники начинают напрягаться: искать причины и решения.
В этой статье расскажем, как редизайн сайта может поменять ситуацию.
Как понять, что ваш сайт устарел?
Пользователь судит сайт по обложке: насколько быстро сайт загрузится, насколько контент привлечет его внимание, насколько актуальная информация и качественная графика.
Главная страница сайта играет основную роль.
«Мы же недавно обновляли!» — некоторые не понимают, что же не так с их сайтом и что нужно еще сделать, чтобы «всё заработало».
Старый сайт — это:
- Тяжелый и сложный сайт с долгой загрузкой страниц. Первое впечатление — моментально, поэтому тем проще будет сайт, тем быстрее будет загружаться.
- Устаревший дизайн: отсутствие единого стиля, сочетание графических элементов низкого качества, устаревшие визуальные эффекты, избыток стоковых фото и разношерстных элементов, и т.д.
- Некачественный контент: неактуальная информация, переизбыток текста, сайт не отражает суть бренда/компании, контент не привлекает внимание и т.д.
- Низкий коэффициент свежести: его уровень влияет на рейтинг в поисковой системе.
- Высокий процент отказов: доля визитов, продолжавшихся менее 15 сек.
- Адаптивные версии сайта: десктоп, мобильные и планшетные версии.
На самом деле, понятий старого сайта больше и значимости от этого еще выше.
«Первое впечатление о веб-сайте у пользователей на 94% связано с дизайном» — Шеффилдский Университет.
Редизайн сайта для Питомников или «как успеть за 3 месяца»
Выявить еще одну причину «для чего нужен редизайн сайта» — достаточно проанализировать выдачу сайта в поисковых системах по конкретным запросам. Сравнить сайт с сайтами-конкурентами, не забывая про версии различных устройств.
О компании
Компания «Магазин для Питомников» занимается производством и продажей товаров для выращивания растений и уходу за ними. С 2010 года реализует садовую технику, садовый инструмент, агрохимию и другие товары для садоводов. Ассортимент состоит из более 4000 наименований товаров, которые удовлетворяют запросы и любителя «покопаться на грядках», и профессионального озеленителя, и питомниковода.
До этого с этим клиентом мы работали долгое время на техподдержке, после чего мы плавно перешли к серьезной задаче.
Концепция проекта
Основная цель компании: помочь произвести импортозамещение производителям и дистрибьюторам посадочного материала. Предоставить возможность жителям РФ и СНГ сэкономить ресурсы для большего вклада в озеленение и благоустройство нашей планеты.
Важно было в обновленном сайте показать все преимущества современной компании над конкурентами: большой ассортимент, редкие товары, различные виды доставок и оплаты, время приёма заказов и т.д. Наличие единого каталога помогло бы в покупке как физическим лицам, так и юридическим и более крупным компаниям.
С точки зрения продаж: обновленный интернет-магазин предназначался для первого шага сотрудничества с клиентом. После чего оно перерастало в более плотные и долгие отношения.
Выбор MVP и распределение приоритетов
Перед стартом работы потребовалось уделить время на доработку технического задания и проработку модульной сетки, учитывая особенности УТП и тенденции современного дизайна. Так как визуальная часть требовала полного обновления.
При этом перед нами стояли крайне сжатые сроки.
Обновленный сайт должен был быть готов к мероприятию за 1,5 месяца. Поэтому важно было обозначить, какие разделы в приоритете и должны быть готовы в первую очередь. Первый этап сопровождался работой дизайнера. В общем, на разработку дизайнера ушло 147 часов.
Кроме готовых приоритетных страниц настроили редирект в нескольких местах.
На втором этапе обновили личный кабинет, продумав все сценарии поведения человека, продолжили работу над оставшимися разделами и разработали возможность заказа товара в 1 клик.
В общем на оставшиеся работы ушло 543 часа.
Адаптация сайта для поисковых систем
По завершению технических работ с сайтом была выполнена базовая SEO-оптимизация. Это позволяет вернуть сайту видимость в поисковых системах и увеличить объем трафика.
Для сравнения ниже приводим статистику с метрики сайта за последний год:
Результаты обновления сайта
Улучшив вид сайта и настроив базовую SEO-оптимизацию мы увеличили посещаемость сайта в 2 раза. Что в итоге получилось? Смотрим, что было ДО и что стало ПОСЛЕ.
При первом взгляде улучшения бросаются в глаза. Визуальная часть стала приятнее и имеет теперь все атрибуты современного интернет-магазина.
С виду сайт простой, но кроме редизайна, мы доработали личный кабинет покупателя и доработали сценарии поведения на сайте. Теперь клиент может оформить заказ в 1 клик, что делает сайт еще удобнее, а товар доступнее.
ИНТЕРВОЛГА тщательно следит за трендами в бизнесе и готова предложить решение как в готовом варианте, так и в персональном под ваши ожидания.
Читайте еще больше кейсов в нашем блоге.
Какая ужасная верстка у статьи - невозможно читать, картинки делайте в след раз подложкой.
И еще.
Новый дизайн - плохой. конверсия будет низкой. Юзабилити очень плохое ПОСЛЕ.
Дизайн не плохой, он типовой. Как кирпич. Скорее всего, и контент как у топа в нише.
Почему такой прогноз по конверсии?