Когда вы более-менее разобрались происходящем, важно признать чувства человека, оставившего негативный отзыв. Вы можете быть не согласны с ним, но отложите рациональные аргументы на потом - сначала просто покажите клиенту, что вы понимаете его и почему он расстроен. Подойдут выражения вроде: “Я понимаю ваши чувства, мне бы тоже было неприятно”, “Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией”, “Я вижу почему вы расстроены” и т.д. Обратите внимание - в данных фразах вы не извиняетесь и не признаете свою вину - пока вы просто демонстрируете клиенту, что замечаете его эмоции и согласны, что испытывать их естественно. Иногда это более значимо для человека, чем формальные извинения.Также покажите, клиенту, что у вас с ним единая цель - решить его проблему. Как только человек поймет это, вы станете союзниками и быстро уладите любой конфликт.
Полностью обойдены темы:
- фейковых отзывов;
- ложных отзывов;
- негативно преувеличенных отзывов конкурентов;
- отзывов, размещаемых специально на специальных площадках, бизнес которых - брать деньги за удаление негатива;
- проблем с площадками, которые не удаляют ложные отзывы не потому, что хотят денег, а потому, что не хотят разбираться и/или следуют надуманным Правилам.