DS дайджест #5 — новости и кейсы digital signage для маркетологов

В этом выпуске: Трехмерный кот поселился на крыше здания в Токио; В Лондоне открылся самый технологичный спортивный магазин; Новая система быстрого монтажа led панелей; Skillbox выходит в офлайн; Планировщик охвата Google ads теперь доступен в России; Перевод: Насколько актуален офлайн маркетинг в 2021 году

Гигантский трехмерный кот появился на крыше здания в Токио

3D Cross Shinjuku Vision cat
3D Cross Shinjuku Vision cat

Компании MicroAd Digital Signage и Yunika по заказу Cross Space оборудовали крышу трехэтажного здания рядом с самой загруженной станцией метро изогнутым цифровым экраном, на котором в перерыве между рекламой транслируют анаморфированное изображение кота.

Животное разглядывает прохожих, дремлет или просто мяукает, «просыпается» в семь утра и «засыпает» в час ночи. 3D Cross Shinjuku Vision cat — это последняя творческая иллюзия в тенденции, которая наблюдалась на изогнутых цифровых вывесках Samsung, таких как Liantronics в Чэнду, из которой вылетал космический корабль.

Liantronics в Чэнду
3D Cross Shinjuku Vision cat

Модернизация спортивного магазина стоила Sports Direct 10 млн. фунтов

Sports Direct
Sports Direct

Флагманский магазин на Оксфорд-стрит площадью более 4500 кв.м. оборудовали сотней цифровых дисплеев, планшетами с сенсорным экраном, и голограммами. Основные моменты, привлекающие посетителей — зона для видеоигр Fifa, голограммы тренеров и виртуальное зеркало для селфи, где дети могут появиться в своих любимых командных полосах. Для поклонников баскетбола оборудована зона «Jumpman zone», где они могут прыгнуть как можно выше и получить видео на свой телефон. На планшетах с тачскринами покупатели могут заказать размеры одежды и модели техники, которых сейчас нет в наличии. Технология «Lift and Learn» помогает пользователям взаимодействовать с продуктом: когда пользователь поднимает предмет, на светодиодных экранах отображается цифровой контент, который предоставляет информацию о продукте.

В дополнение к видимым функциям магазин оснащён технологией, обеспечивающей плавное и интеллектуальное выполнение операций. Визуальные эффекты могут быть изменены в зависимости от реакции зрителя. Система камер в магазине также анализирует тепловую карту, и мониторит загруженность пространства, чтобы оптимизировать трансляцию контента.

Майкл Мюррей, руководитель отдела продаж Sports Direct, говорит, что компания хотела, чтобы магазин «стал лучшим спортивным магазином в мире». «Это самый цифровой магазин, который мы когда-либо создавали; это действительно дальновидное мышление», - добавил он.

Появилась новая система, которая упрощает монтаж Led панелей

Система монтажа для led панелей
Система монтажа для led панелей

Компания Draper Inc. разработала систему креплений, которая позволяет быстро, и без модификаций на месте, монтировать и выравнивать группы цифровых экранов. Основание крепежной панели может регулироваться по оси Z, чтобы компенсировать неровность стены, а специальный штифт для выравнивания отвеса помогает установить экран горизонтально даже если пол под ним не ровный. Для сохранности светодиодных модулей во время установки предусмотрены монтажные прорези и подпружиненные направляющие, которые обеспечивают полный контакт сегментов только на финальном этапе установки.

Skillbox открывает точки продаж в офлайн-магазинах

Образовательная платформа Skillbox открывает первые точки продаж в офлайне. Их планируют располагать на «островках» в торговых центрах крупных российских городов. Первая столичная точка уже открыта, она находится в «Авиапарке», а до конца месяца портал запустит еще четыре «островка» в Москве.

Skillbox рассматривает офлайн-дистрибуцию как эксперимент, который может привлечь до 10% новых клиентов. Компания рассчитывает, что живое общение с консультантом вызовет доверие у той категории пользователей, которые не привыкли к онлайн-обучению, и которым важен личный контакт.

Всего будет 60 точек. Общая сумма инвестиций в новый канал продаж составит более 1 млрд рублей. В Skillbox считают, что за год каждый из «островков» окупится вдвое.

Данный выход поддерживает мировой тренд, именуемый phygital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю новый опыт.

Статистика телевизионной рекламы от Google Ads теперь доступна в России

Google Ads включил Россию в перечень стран, которым доступна новая функция «Планировщика охвата». Раньше отечественные компании использовали «планировщик» в его основной функции — как инструмент, чтобы прогнозировать охват роликов на YouTube. Теперь они могут сопоставить статистику на видеохостинге с охватом телевизионной рекламы. Им помогут три показателя: количество уникальных просмотров, частота показов и доля просмотров целевой аудитории по сравнению с ее потенциальным объемом.

На основании данных сервис формирует медиаплан, чтобы компании могли сравнить его с собственным планом и принять итоговое решение, на каких платформах размещать ролики и в каком объеме. Чтобы подключить сервис, напишите в поддержку Google.

Перевод статьи: "Актуален ли офлайн-маркетинг в 2021 году?"

За последние два десятилетия цифровой маркетинг заменил офлайн как наиболее эффективная форма продвижения. Цифровой маркетинг можно использовать для таргетинга любой аудитории в любом месте, и его легче персонализировать. Во многих случаях это еще и дешевле.

Непрекращающаяся пандемия еще больше снизила влияние офлайн-маркетинга. Многие формы физического маркетинга стали небезопасными или просто неэффективными. Возникает вопрос: актуален ли офлайн-маркетинг в 2021 году?

Ниже приведены некоторые из основных форм офлайн-маркетинга и рассуждения на тему «стоит ли в них инвестировать в 2021 году».

Событийный маркетинг

Ни одна отрасль не пострадала от коронавируса сильнее, чем индустрия мероприятий. Мероприятия зависят от скопления толп незнакомцев, чего не допускает социальное дистанцирование. В результате кажется логичным предположить, что выставки, конференции по продажам и вечеринки, посвященные запуску продукта, уже не актуальны.

Пока страна находится в изоляции, это, безусловно, так. Но по мере того, как границы снова открываются, для использования событийного маркетинга может появиться потенциал. До пандемии событийный маркетинг оставался одной из самых популярных форм офлайн-маркетинга - ведь он дает людям опыт, который невозможно воспроизвести в Интернете (возможность воздействовать на все пять органов чувств). В то время как видеоконференции и виртуальные мероприятия набирали популярность, многие люди начали страдать от «усталости от масштабирования». Люди хотят оторваться от экрана - в результате в этом году прогнозируется взрыв в маркетинге событий.

Вывески, плакаты и рекламные щиты

Вывески, плакаты и рекламные щиты — одни из самых старых форм маркетинга, которые могут быть эффективными и сегодня. Их преимущество заключается в том, что они не требуют физического взаимодействия с клиентами. Это делает их безопасным вариантом во время пандемии.

Вывески должны выглядеть профессионально. Если вы хотите действительно произвести визуальное впечатление, рассмотрите также вариант цифровых вывесок.

Большое значение имеет место размещения. Помимо размещения вывесок вокруг вашего помещения, стоит рассмотреть другие варианты. Многие из традиционно популярных мест для плакатов и рекламных щитов, такие как вокзалы, больше не заняты, и поэтому многие компании прекратили рекламу в этих местах. У рекламы в этих местах есть свои плюсы и минусы — в то время как ваш плакат или рекламный щит виден не такой большой аудитории как раньше, цены на размещение теперь ниже, чем когда-либо.

Вывески можно комбинировать с цифровым маркетингом, чтобы увеличить продажи онлайн. Например, вы можете добавить QR-коды на плакаты, чтобы побудить мобильных пользователей посетить ваш сайт. Считается, что в этом году это станет более популярным в результате более широкого знакомства пользователей с QR-кодами в период пандемии.

Холодный звонок

Мы проводим в своих телефонах больше времени, чем когда-либо прежде, но холодные звонки с каждым годом становятся все менее эффективными. Смартфоны позволяют нам видеть, кто нам звонит, и даже блокировать номера. Даже если вы свяжетесь с клиентом, вероятность того, что вы действительно сможете продать ему что-нибудь по телефону очень мала.

Такие стратегии, как разогрев холодных звонков с помощью электронных писем, могут помочь сделать их менее агрессивными. Это также зависит от того, на какой тип клиентов вы нацеливаетесь, насколько эффективны будут ваши результаты — компании B2B могут иметь больший успех, чем компании B2C, поскольку бизнес с большей вероятностью поднимет трубку (у некоторых компаний могут даже быть отделы, посвященные запросам продаж).

Флаеры и физическая почта

Флаеры и обычная почта в последние годы потеряли свою популярность. Стоимость печати и почтовых услуг в сочетании с использованием бумаги делает его более дорогим, менее удобным и менее экологичным способом рекламы, чем простая отправка электронного письма, или публикация в социальных сетях.

Вдобавок к этому, листовки и обычная почта в настоящее время намного менее безопасны, чем цифровой маркетинг, поскольку они могут способствовать распространению вируса. По этой причине многие компании перестали лично раздавать листовки.

Есть один бонус к размещению листовок и рекламных писем на дверях квартир — больше людей находится дома, и поэтому существует повышенный шанс того, что ваш флаер или письмо могут быть прочитаны. Как и в случае с плакатами и рекламными щитами, этот носитель можно совместить с цифровым маркетингом, напечатав QR-коды на своих листовках и письмах. Убедитесь, что листовки и бумажные письма выглядят профессионально.

Рекламная продукция

Рекламные продукты часто являются средством повышения узнаваемости бренда — компания может подарить ручку с логотипом клиенту во время встречи, или бутылку с водой с логотипом потребителю на торговой выставке. Раздача этих продуктов лично может быть не лучшей идеей в 2021 году, поскольку это способствует распространению инфекции.

Тем не менее, компании электронной коммерции могут по-прежнему использовать эту продукцию с доставкой. Многие компании также начали рассматривать рекламную продукцию, которая подходят для пандемии, такие как фирменные маски для лица, и фирменные дезинфекторы для рук.

Печатные публикации

В настоящее время все меньше людей читают газеты и журналы на бумажных носителях, предпочитая вместо этого читать новости в интернете. Фактически, многие публикации сейчас находятся исключительно в Интернете. Это следует учитывать при рекламе в печатном издании в 2021 году.

Часто более эффективный вариант — публикация с историей. Такая история, если она будет опубликована, то скорее всего и в Интернете, и в обычной газете. Чтобы опубликовать статью о вашем бизнесе, вам нужна правильная точка зрения. Это может быть факт, что вы запускаете или перезапускаете свой бизнес, это может быть новость о благотворительном мероприятии, в котором вы участвовали, или это может быть забавная или героическая история, связанная с вашим бизнесом. Лучше всего ориентироваться на местные газеты, так у вас будет больше шансов привлечь внимание к статье.

Реклама на радио

Многие люди по-прежнему слушают радио в 2021 году. Радиореклама может стать средством охвата широкой аудитории. Также через радиообъявление отсутствует риск распространения Covid-19, что делает его более безопасным, по сравнению с другими офлайновыми стратегиями маркетинга. Однако это дорого, поэтому вам нужно убедиться, что прибыль с такой рекламы превысит затраты. Полезным будет обратиться в соответствующие маркетинговые агентства, которые помогут создать прибыльную концепцию, и реализовать ее.

На этом мы завершаем наш пятый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

33
Начать дискуссию