Скликивание в РСЯ. Официально. По договору

Наболело с утра.

Как Вы думаете занимается Яндекс скликиванием рекламы в РСЯ?

Я например уверен, что нет! И это правильно!

За них это делают десятки тысяч пользователей интернета, использующих различные мобильные приложения.

Что происходит.

К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.

Наступает утро – и я наблюдаю нерадостную картину- 70-80% суточного бюджета ушло на случайные клики в мобильных приложениях.

Есть конечно и позитивная нотка – все эти клики прошли по цене 1-1,2 руб./клик. Я получил много дешёвого, но совершенно не конвертируемого трафика.

Вроде бы все условия Яндекс выполнил. Деньги мои потратил, посетителей нагнал, но вот что-то меня это совершенно не радует.

Вы можете возразить.

- Надо минусовать площадки – все заминусовано, предел достигнут и не первый раз.

- Надо подбирать аудиторию – подобрана, но она таинственно сливается в мобильных приложениях.

… и еще проделаны различные магические манипуляции, опыты, эксперименты и т.д.

Уважаемый Яндекс

Я понимаю, что все это законно и официально и я сам подписался на это, но в последние полгода так и тянет обрубить РСЯ. Качество площадок стало просто ужасным.

Общение с Вашими менеджерами ни к чему не приводит – их совет прост. Отключайте площадки - и тут я попадаю в замкнутый круг. Предел отключения достигнут.

Возможно Яндексу стоит более серьезно подходить к выбору площадок-партнеров. Или только бабло рубим…

Про волшебную кнопку «Обрубить мобильные приложения» - даже и не мечтаю.

Просьба – напишите мне в комментарий к посту, что мне делать. В суд подавать бесполезно – все в рамках договора.

38
49 комментариев