Отдел маркетинга в IT-компании – это всегда задачки со звездочкой. У нас, по-меньшей мере, 7 заказчиков: собственник, директор по развитию, операционный директор, отдел продаж, проектный отдел, отдел разработки и бухгалтерия. Хаотичный поток горящих задач, которые важно сделать «прям щас» закаляет до поры до времени, а потом стремительно выжигает к…
А мне статья понравилась! Особенно ценно, что отдел маркетинга разделяет ценности компании в прозрачности работы и сами понимают преимущества от такой структуры управления проектами. Может выглядеть немного перегружено, но ничего лучше мы не смогли придумать или найти в других источниках. Маркетинг двигается у нас ооочень шустро! Дарья, спасибо за статью!
Приятно слышать, Константин!