Клуб весёлых и непонимающих, как работает реклама — почему креаторы с КВН-бэкграундом не подходят для маркома

Самый сильный бренд — всегда самый смешной? (нет)

Если провести быстрый скрининг описаний вакансий на позицию креатора, то можно заметить, что одним из наиболее частых требований-пожеланий к соискателям является наличие у них КВНовского бэкграунда. Предполагается, что такой человек, экс-квнщик, отличается от других повышенной креативностью мышления и способностью придумывать яркие, творческие и пр…

1414

В России - КВН - приоритетный национальный проект. И главный девиз проекта "Пусть не решить нам всех проблем, но веселее станет всем" - выполняется со 146%-й эффективностью.

Что касается рекламы - то здесь КВНу самое место - потому что в большей части случаев невозможно серьёзно воспринимать безнадёжные скучные потуги "повысить узнаваемость и доверие к бренду" - а остроумная шутка с этим справляется лучше. Опять же - вопрос в ЦА - но на каждую ЦА найдётся своя шутка. Даже на ту, что не ненавидит шутки)

Пы.Сы. "Кока-кола не Пепси" - это проверенная информация?))

1
Ответить