Ну автобусный туры давно используются...странно что ТГ и Инста не особо работают, обычно от квизов и лид-форм толку мало, народ их левой пяткой заполняет и потом забывает об этом - лид вялый.
В Петербурге, да, в регионах нет. Я говорю об агентствах недвижимости, не о застройщиках. А если вы про регионы и про застройщиков, а не про агентства недвижимости, то да, они давно делают, у них совершенно другой формат туров: они редкие и не такие эффективные. Ну автобусный туры давно используются...
В кейсе нет информации, что они не особо наработают. ТГ работает, но каналы быстро выгорают и часто публиковаться невозможно из-за этого. ИГ тоже работает — и посевы у блогеров, и таргетинг. Плохо в ИГ сработали именно городские аккаунты, а блоггеры вполне себе хорошо. Таргетинг в ИГ так и вовсе отлично работает, цитата из статьи: «Хорошие результаты дает рекламная кампания в Инстаграме — много заявок около 450 ₽.» странно что ТГ и Инста не особо работают
Да, с лендинга лиды лучше (более осведомлённые), именно поэтому трафик для автобусных туров мы получаем преимущественно с него. Однако, на квизы и лид-формы мы тоже льём трафик, но больше не на туры, а на другие офферы (просто кроме туров мы с клиентом работаем и по обычным офферам: объектовая реклама, подборки и т.д.). Кстати, при правильной работе те же квизы очень даже рабочий и хорошо масштабируемый канал. Большинство наших клиентов, получая трафик с разных площадок (лендинги, сайты и т.д.) от квизов не отказываются, потому что с них в итоге всё-таки хорошая доля сделок и цена совершённой сделки. Важно делать оффер в квизе без завышения ожиданий, тогда лиды с них будут адекватные, да не все, но их доля приемлемая, особенно учитывая стоимость лида. Лид-формы тоже хорошо работают, если говорить о лид-формах ЖК или об объектовых лид-формах, лид-формах подборках. К тому же с лид-форм, так же как и с лендингов можно получать лиды в более дорогом сегменте нежели чем с квизов, а лендинги ЖК, к примеру, не всегда доступны агентствам недвижимости из-за регламентов застройщиков, с лид-формами обычно проще. обычно от квизов и лид-форм толку мало, народ их левой пяткой заполняет и потом забывает об этом - лид вялый.
Ну автобусный туры давно используются...странно что ТГ и Инста не особо работают, обычно от квизов и лид-форм толку мало, народ их левой пяткой заполняет и потом забывает об этом - лид вялый.
В Петербурге, да, в регионах нет. Я говорю об агентствах недвижимости, не о застройщиках. А если вы про регионы и про застройщиков, а не про агентства недвижимости, то да, они давно делают, у них совершенно другой формат туров: они редкие и не такие эффективные.
Ну автобусный туры давно используются...
В кейсе нет информации, что они не особо наработают. ТГ работает, но каналы быстро выгорают и часто публиковаться невозможно из-за этого. ИГ тоже работает — и посевы у блогеров, и таргетинг. Плохо в ИГ сработали именно городские аккаунты, а блоггеры вполне себе хорошо. Таргетинг в ИГ так и вовсе отлично работает, цитата из статьи: «Хорошие результаты дает рекламная кампания в Инстаграме — много заявок около 450 ₽.»
странно что ТГ и Инста не особо работают
Да, с лендинга лиды лучше (более осведомлённые), именно поэтому трафик для автобусных туров мы получаем преимущественно с него. Однако, на квизы и лид-формы мы тоже льём трафик, но больше не на туры, а на другие офферы (просто кроме туров мы с клиентом работаем и по обычным офферам: объектовая реклама, подборки и т.д.). Кстати, при правильной работе те же квизы очень даже рабочий и хорошо масштабируемый канал. Большинство наших клиентов, получая трафик с разных площадок (лендинги, сайты и т.д.) от квизов не отказываются, потому что с них в итоге всё-таки хорошая доля сделок и цена совершённой сделки. Важно делать оффер в квизе без завышения ожиданий, тогда лиды с них будут адекватные, да не все, но их доля приемлемая, особенно учитывая стоимость лида. Лид-формы тоже хорошо работают, если говорить о лид-формах ЖК или об объектовых лид-формах, лид-формах подборках. К тому же с лид-форм, так же как и с лендингов можно получать лиды в более дорогом сегменте нежели чем с квизов, а лендинги ЖК, к примеру, не всегда доступны агентствам недвижимости из-за регламентов застройщиков, с лид-формами обычно проще.
обычно от квизов и лид-форм толку мало, народ их левой пяткой заполняет и потом забывает об этом - лид вялый.