За что ТикТок платит блогерам, или добро пожаловать в LIVE
Главное недовольство многих русскоязычных блогеров направлено на отсутствие монетизации со стороны площадок. И их можно понять - ты стараешься, снимаешь, монтируешь, изучаешь алгоритмы и правила, чтобы собрать просмотры и при этом не попасть под санкции, но никакой ощутимой поддержки от платформы не получаешь. Поэтому все блогеры занимаются продажей рекламы, что далеко не каждому приносит удовольствие. Но что, если мы скажем вам, что зарабатывать в ТикТок можно и без проплаченных публикаций? Не знаете как - читайте статью от Hi Agency.
Прямые эфиры в TikTok Live
Не откроем Америку, если скажем, что в ТикТок есть возможность проводить трансляции. Эта функция довольно успешно реализована и пользуется большой популярностью среди активных тиктокеров. Многие ребята выходят в эфир, чтобы сблизиться со своей аудиторией, пообщаться по душам или поделиться каким-то экспертным контентом. Такие действия часто позволяют привлекать новую аудиторию, ведь алгоритмы TikTok выводят интересные трансляции в рекомендации. И, разумеется, это положительно влияет на рост подписчиков блогера.
Одного этого уже в принципе достаточно, чтобы начать использовать прямые эфиры как инструмент для продвижения в тт, но есть и еще один плюс. Во время трансляций зрители могут отправлять вам “алмазы” - такой вариант доната, который капает в ваш кошелек внутри платформы и переводится в реальные деньги.
Чтобы отправить любимому блогеру подарок, пользователь должен сначала пополнить баланс в личном кабинете. Тут можно выбрать пакеты с разным количеством монет стоимостью от 15 до 24 990 рублей.
Дальше все просто - во время прямого эфира любимого тиктокера нажмите на розовый значок в виде подарочной коробки. Вам откроется список из 8 предметов, оцененных в разное количество монет. Выбранный стикер будет отображаться в эфире и улетит прямиком в тикток-кошелек блогера.
Как вести live-трансляции
Здесь важно сначала упомянуть, что ТикТок поощряет ведение прямых эфиров и оказывает поддержку наиболее интересным. То есть при должных усилиях вы не останетесь незамеченными и сможете здорово подняться с помощью данного инструмента. Так, например, с недавних пор на площадке появился “календарь эфиров”. Попасть в него можно из рекомендаций, пролистав баннеры вверху страницы.
Несколько простых советов для начинающих стримеров:
- Заранее продумайте тему и желательно пропишите сценарий. В идеале трансляция должна пересекаться с темой вашего аккаунта, так вы закроете потребности подписчиков и привлечете новую целевую аудиторию.
- Предупреждайте об эфире подписчиков. Запишите несколько роликов с анонсом трансляции, добавьте туда дату и время стрима. Так пользователи смогут заранее спланировать посещение лайва.
- Если развиваете инстаграм, телеграм или другие социальные сети, то сделайте анонс и там. Чем больше касаний с аудиторией, тем эффективнее пройдет эфир.
- Время проведения трансляции должно совпадать со временем активности вашей аудитории. Но при хорошем контакте с подписчиками вы можете обсудить этот вопрос с ними заранее, например, в комментариях.
- Сам эфир не должен быть коротким, ориентируйтесь в среднем на час. Это время пролетит незаметно при должной подготовке, плюс вы сможете дать много пользы и пообщаться со зрителями, что определенно сыграет вам наруку. Благодарные пользователи будут присылать вам подарки, которые вы легко переведете в денежный эквивалент.
Так, постепенно вы сами научитесь анализировать свои live-трансляции, изучать и исправлять ошибки. Делать крутые прямые эфиры в ТикТок не сложно, но нужно быть заинтересованным в этом и не жалеть времени на подготовку. Пускай по началу у вас не будет тысяч и даже сотен зрителей, но с каждым разом эфиры будут качественнее, насыщеннее и, соответственно, популярнее.
Наше рекламное агентство совместно с ТикТок LIVE Russia занимается продюсированием маленьких и средних блогеров через прямые эфиры. И если вам интересно это направление, и вы хотели бы заручиться поддержкой профессионалов, то пишите в телеграм @delaconfiture, мы расскажем подробнее об условиях.