Кейс по таргетированной рекламе в Instagram на косметологическую услугу. Количество vs качество заявок
Что было сделано
Ко мне обратился владелец салона красоты, что было на старте:
✅ Открылись год назад
✅ Для привлечения клиентов была только группа инстаграм (без сайта, лендинга и тд)
✅ Не отслеживали заявки и конверсии (и в целом их было мало, подробности ниже)
✅ Нет понимания куда двигаться, тк конкуренты не продвигаются, нужно рассказывать людям, что это вообще за услуга тк мало кто о ней слышал.
За год для рекламы привлекали блоггеров, но это не помогло, скидки, акции также не приводили нужного количества клиентов.
В этот момент салон обратился ко мне и мы начали продвижение услуги криотерапии. Записей на тот момент было 2-3 в месяц, в основном через сарафанку.
Что было сделано
✅ Изучили аудиторию, конкурентов
Оказалось что аудитория для криотерапии отличается от тех, кто посещал салон ранее. Изначально таргетинг шел на женщин и мужчин от 25 лет, в итоге после тестирования подняли возраст была выявлена наиболее заинтересованная аудитория — женщины 35+ лет, а мужчин пока исключили совсем.
✅ Собрали гипотезы и лендинги
Оформили несколько гипотез для продвижения услуги, собрали лендинги, чтобы быстро получить как можно больше заявок на консультацию и запись на услугу. Цифры будут ниже.
Тестирование различных гипотез и докрутка лендингов продолжалась в течение одного месяца.
✅ Таргетинг
Основные работы велись по таргету в инстаграм, не обошлось без сложностей. Например, получили бан на свежем кабинете, как это часто бывает еще и косметологией попахивает. Но быстро вернулись обратно.
За все время работы сделали и протестировали 18 рекламных кампаний.
Сделали гиперсегментацию аудиторий
✅ По возрастам ✅ Районам ✅ Интересам.
Разработаны и протестированы более 20 креативов, настроены различные форматы рекламы
Проведен первичный тест рекламной кампании
✅ Создан и настроен пиксель на лендинг
✅ Выявлены сильные и слабые места
✅ Переделаны РК под наилучшие варианты тестов
✅ Лендинги протестированы на конверсию
Результаты
Рекламный бюджет
Затраты на инстаграм за первые 2 месяца — 35тр
Получено
✅ 53 заявки на сайт
✅ 270 обращений в директ инстаграма
✅ 70 обращений в вотсап
Оборот данной клиники после запуска рекламы вырос в 5 раз.
PS. Работа консультанта
Также была проанализирована работа консультанта данного салона красоты (общение с клиентами в whatsapp/ig и телефону).
Были найдены слабые места в закрытии заявок. Менеджер неэффективно обрабатывал большую часть заявок. Это не являлось моей зоной ответственности, но было решено исправить ситуацию.(об этом ниже)
В результате проанализировали и полностью переделали первое предложение-оффер для новых клиентов (от продажи полного курса криотерапии до менее стрессового шага).
По итогу мы получили 393 заявки на услугу криотерапии за 2 месяца. (данный способ отлично подойдет клинике, если администраторы умеют продавать ваши услуги)
Это было количество, идем дальше
Спустя 2 месяца в результате анализа обработки заявок необходимо было как то помочь этой компании закрывать больше заявок и я решил переиграть все с самых низов.
К черту дизайн сайта!
Напишем длинную простынь текста, которая будет продавать услугу, давать ответы на все вопросы, заранее показывать людям противопоказания, добавим вишенку на торте и дадим людям попробовать услугу по скидке, тк основной проблемой являлось привести клиента в центр криотерапии, а когда человек попробует услугу он уже понимает, что давно не чувствовал себя таким счастливым, бодрым и молодым (как в детстве помните как были беззаботными?) и покупает целый курс.
Тексты
Что бы получать действительно заявки хорошего качества, я сделал упор именно на буквы, от них зависит будет ли гореть желанием клиент посетить ваше заведение или будет бегать среди ваших конкурентов и оценивать специалиста лишь по умению обрабатывать клиентов. Что бы снять проблему обработки заявок с менеджеров текст был переработан везде, от рекламных объявлений до всей структуры сайта, а так же написаны скрипты переписки в WhatsApp. Когда вы хорошо проработаете текст, ваш клиент действительно будет ждать, когда вы ему позвоните или напишете в WhatsApp.
Никаких заморочек с версткой сайта, остановился на таплинке, сделал аккуратные мобильные разделители текста, добавили пару фоточек, кнопки в разделах для оставления заявок, прикрепили отзывы и запустили рекламу.
Формы заявок
Что бы клиентам было менее стрессово обращаться в наше заведение, на форме заявки мы давали возможность выбора как лучше к ним обратиться позвонить или написать в WhatsApp.
Кстати это не снижает качество лидов, если вы проработали текст.
Скрипт продаж
Так как у клиента были сложности в общении с потенциальными клиентами, я разработал 3 шаблонных сообщения для первого контакта, которые способствовали более комфортному началу диалога и вызывали положительные эмоции о клинике еще до момента ее посещения.Так же перевели аккаунт WhatsApp в бизнес и лучше оформили профиль.
Бюджет
Так как бюджет клиники мы повышали постепенно из месяца в месяц, я предложил владельцу протестировать и увеличить бюджет в 3 раза на неделю.
Первый запуск
Запустив рекламу с увеличенным бюджетом и новыми текстами мне удалось сразу же снизить стоимость привлечения клиента в 5 раз.
Подведем небольшой итог
Проработав текст, перенеся сайт на мобильную платформу, увеличив бюджет и проработав креативы (они кстати тоже состоят на 80% из текста) мы не только сильно снизили стоимость заявки но и получили просто пушечное качество заявок, просто посмотрите скриншот ниже, какая конверсия!
(желтым отмечены записи на будущее, зеленым отмечены клиенты кто уже принес деньги)
В первые два дня запуска рекламы было куплено несколько курсов на процедуру, что окупило все вложения в рекламу.
Итого, что бы получать записи и жаждущих вашей услуги клиентов, необходимо качественно прорабатывать тексты или обратиться к специалисту!
И я могу вам в этом помочь!
Меня зовут Немчинов Максим я занимаюсь созданием систем привлечения клиентов для косметологов и косметологических клиник.
И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение точно такую же систему.
Данная система уже работает в нескольких городах, на разных косметологических услугах и приносит прибыль моим клиентам. Не буду лукавить помимо любви к своей работе, я занимаюсь ей еще и ради денег и понимаю, что если не буду приносить вам прибыль, сам ничего не заработаю. Поэтому будем работать только на условиях win = win.
Сколько это стоит?
Стоимость моей работы составляет 30 тысяч рублей в месяц. Вам может показаться что это дороже чем у других специалистов. Так и есть.
Вы платите сразу профессионалу, который не будет делать глупых тестов, а сразу разработает готовую систему привлечения теплых клиентов. Экономя деньги на неопытных специалистах, вы ставите под угрозу свой рекламный бюджет, я же предлагаю сразу начать приводить вам записи на процедуры.
Если вы решитесь отдельно разрабатывать сайт, заказывать услуги копирайтинга, креативы и тд. То потратите больше денег, сил и времени. Поэтому я предлагаю каждому сразу заняться своим делом)
Напишите мне в телеграм или ватсап ниже и мы назначим время для созвона в зуме, где я отвечу на ваши вопросы, покажу результаты действующих клиентов и открыто скажу, смогу ли я принести результат в вашу клинику!
Telegram: тык
WhatsApp: тык