Кейс: продажа кирпича | 640 заявок по 20 рублей с Авито
В этой статье поделюсь опытом продвижения на Авито с минимальным бюджетом для кирпичной компании.
→ Мой телеграм — задать вопрос по настройке или заказать консультацию/рекламу на Авито.
Задача: Использовать площадку Авито, как способ привлечения клиентов на покупку кирпича на постоянной основе
Рекламный бюджет: 12 680 р
Цель: Ежедневно получать 3-5 заявок от клиентов с Авито
Что было сделано:
1. Анализ конкурентов и ниши по городу размещения рекламы- выявлены основные преимущества компании на рынке.
2. Стратегия продвижения, исходя из рекламного бюджета компании.
3. Анализ- в какое время и в каком количестве нужно выкладывать объявления для получения максимального количества заявок.
4. Продающий текст для описание объявлений, уникализированы фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные заголовки.
5. Массовый постинг на 1000 объявлений в месяц. Занятно 2/3 ленты Авито.
p.s Информация актуальна на 2021 год, сейчас масспостинг не работает, но есть другие успешные рекламные связки.
Результаты рекламы:
- 13 390 просмотров объявлений в месяц
- 640 заявки за 30 дней
- 20-25 запросов в день
- Стоимость одной заявки 19,5 р
Отзыв клиента:
Скриншот статистики после месяца рекламы на Авито:
Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки
▼
Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в 2021 году. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален. Напишите нам и мы подберем стратегию именно для вашей рекламной кампании! 🚀
Контакты: