Как делать автоматические анонсы в соцсети из RSS. Инструкция по репостеру
Разбираемся, как устроен репостер от SMMplanner и чем он полезен для сайта и блога в Instagram.
Что такое репостер?
Репостер в SMMplanner автоматически публикует статьи и новости с сайта в любые подключенные соцсети. Работает репостер через RSS-ленту: он берет заголовок, описание, ссылку и картинку статьи, а потом конвертирует их в пост и отправляет в Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте – всего доступны 7 соцсетей. Репостер работает с любой RSS-лентой – это может быть как ваш сайт, так и другое издание.
Кому полезен репостер?
Для интернет-изданий и городских пабликов. Репостер был разработан в первую очередь для СМИ. В декабре 2020 года нашим пользователем стала крупная интернет-газета. Ей требовалось не просто дублирование новостей, а настраиваемый под задачи SMM-отдела репостер.
Например, настройка расписания работы репостера, чтобы включать его по выходным, когда SMM-щики отдыхают. Или функция временой задержка обращения к RSS-ленте – чтобы горячую новость успели дописать, и она не ушла в «сыром» виде в соцсети.
На август 2021 года через репостер сделано более 50 тысяч публикаций. В основном его используют городские паблики, доски объявлений и информационно-новостные порталы.
Для блога в Инстаграме. Репостер умеет дублировать посты из Инстаграма в другие соцсети. Допустим, вы хотите отправлять часть постов в Телеграм или ВКонтакте – подключаете репостер, выбираете, куда дублировать контент, и настраиваете расписание работы. Контент выйдет автоматически.
Как включить репостер?
Лучший способ объяснить функции сервиса – показать, как он устроен. Репостер доступен для любого платного тарифа в SMMplanner.
Шаг 1. Зайдите на сервис автопостинга SMMplanner. Чтобы создать автоматический экспорт из RSS-ленты в соцсети, нужно нажать на кнопку «Репостер» в левом углу.
Шаг 2. Нажмите «Создать репостер». Введите имя для репостера и укажите ссылку на RSS-ленту сайта. Нажмите «Создать».
Важно: нужно указать ссылку на RSS, а не на весь сайт целиком. Для этого добавьте после названия сайта /rss или /feed. Либо, если на сайте есть кнопка, кликните по ней и скопируйте ссылку.
Например, ссылка на RSS-ленту блога SMMplanner выглядит так: smmplanner.com/blog/rss/.
Шаг 3. Настраиваем приемник. Приемник – это место, куда будет отправляется контент из RSS-ленты. Доступен репост в 7 соцсетей: Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Телеграм, Вайбер. Вы можете выбрать сразу несколько аккаунтов. Нажимаем «Добавить приемник» или выбираем его в настройках. После – сохраняем.
Важно: не забудьте подключить страницы в соцсетях. Вот инструкция в три шага: Открываем «Аккаунты» → нажимаем «Подключить» → выбираем соцсети из списка справа.
Шаг 4. Включаем репостер. Поворачиваем тумблер вправо, чтобы он стал зеленым, и сохраняем. Репостер начал работу.
Готово. Теперь новости и статьи будут отправляться в выбранные соцсети автоматически. Следующая глава для тех, кто хочет научиться настраивать репостер точнее.
Как настроить репостер?
Разберемся в настройках глубже. Именно эти функции позволяют настраивать расписание и выбирать, что и когда постить из RSS в ленту.
Раздел «Включать в переопубликовываемый контент»Выбираем, что брать из RSS-ленты для постов: постить заголовки со ссылкой без описания или брать картинки со ссылкой, но без текста. Например, у вас на обложках уже нарисованы заголовки, тогда нет смысла брать RSS Title – пост будет начинаться сразу с описания.
Не забывайте про требования соцсетей – в Инстаграм не получится отправить пост без картинки, а если у вас меньше 10 тысяч подписчиков, то не получится прикрепить ссылку. Если будут ошибки – они появятся в специальном окне «История».
Порядок репостинга. Здесь мы настраиваем, в каком порядке будут браться данные из RSS-ленты. По умолчанию включена публикация новых записей первыми. Вы можете начать с конца RSS-ленты – эта функция пригодится, если вы недавно подключили репостер и хотите опубликовать в соцсети все, что вышло на сайте ранее. В этом случае выберите пункт «Старые посты публикуются первыми».
Ретроспектива репостинга. Здесь мы выбираем, за какой период публиковать вышедший контент. Вы можете установить как несколько часов, так и несколько дней – тогда в соцсетях выйдет все, чтобы было опубликовано за этот период, с разницей в несколько секунд.
Временной лаг репостера. Позволяет настроить время, когда репостер будет обращаться к RSS-ленте. Эта функция пригодится, если на сайте выходят горячие новости, которые еще правят и дополняются после выхода. Если вы не хотите отправлять новости в сыром виде в соцсети, т��гда можно поставить ограничение на 10–30 минут. В течение этого времени можно будет внести все дополнения к материалу на сайте, и пост пойдет в соцсети завершенным.
Расписание. Находится в отдельном разделе, справа от настроек. Расписание позволяет настроить время работы репостера. Если у новостного портала новости выходят круглыми сутками, то настройка расписания позволит включать репостер в дни и время, когда SMM-отдел отдыхает (или спит: -)).
В заключение
Сейчас репостер работает в режиме раннего доступа у всех платных пользователей SMMplanner. Мы регулярно его обновляем – меняем не только расположение кнопок и дизайн, но и расширяем возможности.
Стали учитывать особенности временных зон, в которых находятся сайты. Например, в Бразилии дата, когда переводят стрелки, меняется каждый год, а в Непале переводят время всего на 15 минут. Мы учли все эти моменты, и теперь разбудить подписчиков уведомлением посреди ночи не получится.
В планах у нас добавить плюс-слова для репостинга из Инстаграма, чтобы не привязывать его работу к расписанию и времени. Например, вы добавили в репостер плюс-слово «кино» для дублирования постов в тематический канал в Телеграме. Все посты со словом «кино» в Инстаграме пойдут туда автоматически.
Если уже успели воспользоваться репостером – пишите комментарии и делитесь предложениями. Если нет – тоже пишите: -)