«Электронная почта стала торговым центром»: зачем компании присылают так много спама и почему остаётся только смириться

Почтовые сервисы пытаются контролировать рассылки с помощью алгоритмов, но на ящик всё ещё приходят десятки рекламных сообщений в неделю. Почему — в пересказе колонки Иэна Богоста из The Atlantic.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fg4Ry1F4AZ5Q&postId=282408" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1313

Из личного опыта:
Когда осознал, что получаю слишком много спама, стал просматривать каждое письмо, и если мне рассылка не интересна, стал отписываться. Там, где нет кнопки "Отписаться" – сразу "В спам!", и через 2-3 случая все письма по этому отправителю уходят в спам. Если для отписки надо авторизоваться на сайте – тоже "в спам!", чтобы не вспоминать пароль. 
Поначалу много времени тратишь, но через неделю становится ощутимо чище и спокойнее

2
Ответить