Как мы захватили российский youtube или о том, как сделать так, чтобы о вас говорили все

90 миллионов просмотров, 33 интеграции, провал с Собчак и трудности работы с агентствами. Вещаем, как захватить российский сегмент Youtube, в два раза повысить количество брендовых запросов и «забить» станцию клиентами на 2 месяца вперед.

2626

Привет, скажите, а конверсия 0.09% - это норм для рынка? То есть 0.09% зрителей ролика перешло на сайт по ссылке в описании? Мне говорили что у узко тематических блогеров тематическая интеграция может давать до 4% перехода. Это правда? Почему в вашем случае такой низкий CR? Потому что блогеры непрофильные? Или это мои данные по CR сильно завышены? 
Буду очень благодарен за мнение экспертов!

1
Ответить

Привет. Ну вся проблема в том, что у узко специализированных блогеров (не считая Давидыча) мы и не выходили. Да и вообще, история про узкую специализацию в нише автосервисов вообще не особо актуальна, т.к. нам нужны клиенты, которые не умеют ремонтировать свои автомобили. У того же Давидыча, в большинстве своем, зрители осведомлены о том, как чинить свой автомобиль. 

Возможно, 4% – это действительно реальная цифра, когда у заказчика есть цель продать какой-то продукт здесь и сейчас, например. В нашем же случае выходы у блогеров – это просто имиджевая история. Продажа услуг – это уже вторая история. 

2
Ответить