1.Клиент, на основе моих рекомендаций полностью переработал весь профиль по информационной части. Добавил хайлайты с лайфхаками, проработал стратегию по постам, добавил в блог пользы -ооочень много пользы.
2.Так, как в перспективе клиент хочет монетизировать блог, при помощи инфо продукта, я предложила не просто «налить» трафик в блог и греть его в строис, но и применить чат бот, который прогреет эту аудиторию еще больше.
Какая функция была у чат бота?
После подписки на блоггера, человеку приходила ссылка на бота с приманкой - получение плюшки, в нашем случае гайд по идеям для фото в городе. Далее в чат боте была продумана цепочка писем, с бесплатными плюшками и лайфаками. Так же, чат бот автоматически собирал отзывы, которые потом применялись в блоге для подогрева аудитории.
База номеров собрана, и теперь при запуске инфопродукта - мы по этой базе сделаем рассылку, а вообще изначально была задумка при помощи данного инструмента продавать «трипваер», ( промежуточный, недорогой продукт, который повышает лояльность), после предложенных бонусов. За счет продажи триппера можно было бы отбивать часть затрат на рекламу, но клиент пока что отказался от этой задумки, так как основной продукт в разработке.
Одни бездарности пиарят вторых..
"под поставами максимум 2 сточки" - шведы были Полтавой, а некая nastya.sau в instagram под поставами)