Агентство плакало, кололось, но внедрило продуктовый подход для создания новых услуг

Мы специализируемся на B2B-продвижении, и много лет делали клиентам услугу email-маркетинга. Но продажи по этому направлению падали год от года. Это может показаться закономерным, ведь «email умирает». Но текущие клиенты были довольны услугой, и для них email-маркетинг приносил результат. Рассказываем о наших проблемах, инсайтах и результатах

Агентство плакало, кололось, но внедрило продуктовый подход для создания новых услуг
6868

А можно поподробнее, в чем именно продуктовость вашего подхода и чем он отличается от обычной генерации услуг?

2
Ответить

Согласен. На продуктовый подход здесь намекает внедрение подобия CustDev-а (здесь это так не названо почему-то) и анализ пользовательского опыта в виде CJM.
Хотя в продуктовом подходе обязательно есть ещё и юнит-экономика, и всякие разные метрики, включая NSM.
Про JTBD тоже не увидел.
Если это всё есть, было бы очень круто именно в этих терминах подать материал.
Но это не умаляет ценность статьи - спасибо автору за труд. И отдельное спасибо за незаблюренные скрины :).

3
Ответить

Это история про то, как сделать реально полезный ценный продукт для клиентов при этом:
- сокращаются сроки запуска;
- снижаются риски для бизнеса;
- процесс продуман и унифицирован для каждой услуги, что существенно увеличивает шансы на успех;
- слаженно работают между собой производственные отделы, маркетинг и продажи, это позволяет «отшлифовать» весь процесс от генерации гипотезы до запуска услуги и ее оказания клиенту.

Ответить