Кейс по User Research: Как с помощью custdev-интервью мы выяснили, что приоритетная услуга клиента никому не нужна?

Компания занимается оказанием юридических услуг для микро и малого бизнеса. Заказчик столкнулся с проблемой: заявки приходят за счет личного бренда и их не хватает для постоянного роста, так как этот канал не получается масштабировать. Попытки самостоятельно запустить рекламу не принесли успеха.

2121

Все конечно хорошо, но без указания услуги (странно что никомунеунжную услугу нельзя называть), кейс смотрится гипотетическим. Какова ваша цель публикации кейса? С названиями услуг - это был бы вам плюс, как компании, которая по итогу теста смогла сказать, что клиент не прав(что думает, что знает что нужно ца, а на самом деле нет). И названия услуг были бы тем опытом, которым вы делитесь. Сейчас же ценности в кейсе практически нет.

Описания сегментов, креативов тоже ценности практически не даёт без привязки к рекламируемой услуге.

А вот про касдев было бы интересно узнать откуда взяли респондентов, сколько их было, у скольких были подтверждены те проблемы/выводы, что  представлены списком

6
Ответить

Да, согласен, что со сферой и названиями услуг было бы больше полезности, но все-таки это, за что нам заплатили и мы эту информацию отдать всем не в праве.

Главная цель – донести мысль о важности исследования, потому что проекция своих ценностей на ЦА не самый эффективный путь. Многие этого не понимают, к сожалению :(

И вторая важная мысль – любое исследование должно быть проверено на практике, чтобы, как это написали в одном из комментариев, оно не осталось просто субъективной штукой.

1
Ответить