Кейс по User Research: Как с помощью custdev-интервью мы выяснили, что приоритетная услуга клиента никому не нужна?

Компания занимается оказанием юридических услуг для микро и малого бизнеса. Заказчик столкнулся с проблемой: заявки приходят за счет личного бренда и их не хватает для постоянного роста, так как этот канал не получается масштабировать. Попытки самостоятельно запустить рекламу не принесли успеха.

2121

Сustdev - очень субъективная штука. Кого не спроси, все будут соглашаться с тем, что нужно заниматься спортом и есть только полезную пищу. А сами вечером пойдут и купят в пятерке пивас с чипсами.)))

2
Ответить

Респонденты могут врать, в том числе и себе – это правда)
Но никто же не сказал, что мы каждому верим на слово.

Тут важно замечать повторяющие из интервью в интервью паттерны, обращать внимание на синтаксические конструкции и невербалику, т.е. не что, а как говорит респондент и какие подбирает слова. Также мы никогда не строим проекции и не спрашиваем о будущем, потому что человек не знает, как он поступит в той или иной ситуации.

1
Ответить