«Зачем вам этот текст?» Как и о чём копирайтеру договориться с заказчиком перед стартом, чтобы все остались довольны

За 7 лет в редактуре у меня было полно случаев, когда текст не попадал в ожидания клиента. Я вносил кучу правок, переделывал или возвращал деньги. А ведь всего этого можно было избежать. Описываю подход, который помогает мне синхронизоваться с заказчиком, делать работу лучше и больше зарабатывать.

3939

Сергей, спасибо. Рекомендую эту информацию (на скрине) поставить ближе к началу статьи, указать в заголовке, что есть примеры или выделить в тексте. Документ ощутимо повышает ценность. Но вы как-то скромно упоминаете о его наличии.
С первого беглого взгляда не обратил внимание, а ведь внутри еще ссылки есть!

p.s. "Пиши как бог #1..." — такие заголовки, лично меня не особо впечатляют. Больше привлекло бы "Практические примеры. Как и о чём копирайтеру заранее договориться с заказчиком для понимания задачи."

Ответить

Спасибо! Про «Пиши как бог» замечание ценное. На самом деле смысл не «Пиши как бог номер один». Единица означает, что это первая статья из цикла. Скорректировал заголовок, надеюсь, так будет понятнее.

1
Ответить