К моменту когда вскоре после этих событий с ним начал работать Алишер Моргенштерн, у Лапицкого элементарно уже не было моральных сил и нужных ресурсов для того чтобы эффективно выполнять свою работу, и Алишер с ним долго не задержался, что было вполне предсказуемо. Глядя на рост рынка и успех Юрия Хованского, Алишера Моргенштерна, Лизки и многих медиаменеджеров с которыми начинал Евгений Лапицкий, на успех зарубежного сервиса Cameo, российский аналог которого собирался запускать Евгений Лапицкий в 2016 году, а также на кассовые сборы фильма «Непосредственно Каха» можно смело утверждать что все эти события стоили Евгению по самым скромным подсчетам 3-4 миллионов долларов, причем «белых». Собственно, Женя сидел в тени и в кредитах все это время, и только недавно вернулся на рекламный рынок, чему я очень рад. В свое время он помогал мне (и не только) в надежде что в перспективе приобретет надежных и стабильных партнеров, и сможет представлять интересы блогеров BBF после своего возвращения. Так и случилось.