Не переоценивайте PR

Привет, это Даша из агентства GATE: мы помогаем digital-компаниям рассказывать о себе в медиа. В этой статье я расскажу, с какими проблемами бизнеса PR справиться может, а с какими нет — потребуется маркетолог или вовсе менеджер по продажам.

Не переоценивайте PR
3333

Статья вышла слишком рамочная. В моем понимании PR-щик не должен ставить столько ограничений, тем более другими областями маркетинга.

Например:
Продажа продукта — задача рекламы, а не PRЧто скажут на это продажи симпла-димпла и поп-ита?
Что сделал плохого PR для продаж Бизнес Молодости при их говно-продукте?

Было бы интереснее если бы вы разобрали что такое PR, какие цели ставят перед этим инструментом, какие задачи он способен решать на примере одного из кейсов ваших клиентов. Тогда будут понятны компетенции.

PR-щик помимо методички должен видеть "черные дыры" в пространстве рынка и перемещаться по ним. Вот тогда это работа и результат.

Ответить

Интересно! Спасибо за ваш комментарий, возьмём в работу для следующих статей:) 

Ответить