Одному мне показалось, что статью написал маркетолог Бизнес-Старости? А в конце какой-то сборник советов из бизнес-цитатника. Wtf?! Ничего более водяного давно не читал. Конкретные цифры нужны хотя бы частично. Иван, какое название клиники, с которой работали?
Нет, вы не один такой. Я прочитал статью целиком, первые 10% с интересом, следующие 10% с подозрением (т.к. там выложены те же яйца, только вид сбоку), дальше до середины пытались выявить хоть какую-то суть, кроме самолюбования и фраз из буллшит-бинго (спойлер - не нашёл). Вторая половина стати не содержит и не раскрывает ни одной мысли, которой не было бы в первой половине. "Кто молодец - я молодец" за мысль не считаю, т.к. ни результаты ни методы не указаны, одна вода и общие фразы.
Одному мне показалось, что статью написал маркетолог Бизнес-Старости? А в конце какой-то сборник советов из бизнес-цитатника. Wtf?!
Ничего более водяного давно не читал. Конкретные цифры нужны хотя бы частично. Иван, какое название клиники, с которой работали?
Нет, вы не один такой.
Я прочитал статью целиком, первые 10% с интересом, следующие 10% с подозрением (т.к. там выложены те же яйца, только вид сбоку), дальше до середины пытались выявить хоть какую-то суть, кроме самолюбования и фраз из буллшит-бинго (спойлер - не нашёл). Вторая половина стати не содержит и не раскрывает ни одной мысли, которой не было бы в первой половине. "Кто молодец - я молодец" за мысль не считаю, т.к. ни результаты ни методы не указаны, одна вода и общие фразы.