DS-дайджест #12 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Историю Нью-Йорка рассказывает мозаика из 140 экранов; Казино Resort World установили цифровой зеркальный шар высотой 15 метров; Camera Corner Connecting Point установили два светодиодных дисплея для развлечения посетителей; Новые люксовые дисплеи от Planar; Яндекс увеличивает объем закупок телерекламы; Преимущества digital signage на корпоративном рабочем месте (перевод)

Всемирный торговый центр устанавливает «welcome-сцену» и мозаику из 140 цифровых дисплеев

Компания Float4 разработала и установила набор видеодисплеев для выставки в One World Observatory. Инсталляцию построили на вершине Всемирного торгового центра в Нижнем Манхэттене, на месте башен-близнецов, которые обрушили почти 20 лет назад, 11 сентября. Выставка показывает историю Нью-Йорка.

Global Welcome Center — светодиодная стена, которая в реальном времени использует данные из системы продажи билетов, чтобы приветствовать каждого посетителя на языке его происхождения. Основанный на проекции «отражающий экран» дает посетителям вид на Всемирный торговый центр с высоты птичьего полета.

Мозаику из 140 ЖК-дисплеев назвали Horizon Grid. Экраны представляют краткую анимированную историю Нижнего Манхэттена. Контент управляется сервером на движке RealMotion Float4.

Компания Pledco построила цифровую сферу высотой 15 метров

Цифровой зеркальный шар разместили в казино Resorts World в Лас-Вегасе. Сфера собрана из треугольных модулей, соединенных под углом друг к другу, и демонстрирует посетителям изображение на 20 миллионах пикселей. Дейв Хейнц, журналист портала sixteen-nine предполагает, что производителем треугольных дисплеев может быть компания Silicon Core.

Camera Corner Connecting Point установили два светодиодных дисплея в развлекательном центре Милуоки

DS-дайджест #12 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Высотное здание Associated Bank River Center после ремонта украсили двумя цифровыми экранами Bold Interior компании SNA Displays. В северо-западном входе в вестибюль установили видеостену высотой четыре метра и шириной шесть с половиной метров, которая включает в себя более 4,1 миллиона пикселей. Вниз по коридору от вестибюля находится дисплей шириной 12,5 метров. Видеостена высотой 1,8 метра огибает угол коридора, который ведет к отелю Saint Kate. Оба цифровых экрана отображают пользовательский контент от digital art и экспертов бренда cFire.

Planar представили пакет услуг с digital signage для элитного сегмента

DS-дайджест #12 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Planar Lifestyle — это комбинация гигантских дисплеев и услуг по установке для индустрии роскоши и развлечений. Компания выпустила две линии Planar Lifestyle: Planar Luxe MicroLED и Planar Luxe. Дисплеи предназначаются для цифровых произведений искусства, фильмов, спортивных событий и мероприятий, игр, киберспорта и видеоконференций.

Из преимуществ линейки Planar отметила широкий диапазон настроек яркости и цвета, которые обеспечивают четкую картинку как в ярких помещениях с большими окнами, так и в темных кинотеатрах.

«Яндекс» вкладывается в телерекламу

По данным отчета Publics Media, закупка телерекламы компанией в первой половине 2021 года увеличилась на 1011%. За год «Яндекс» поднялись со 116-го места на 14-е по объемам закупок телерекламы. Руководитель ECI Rus Дмитрий Кураев считает, что это связано с продвижением «Яндекс Маркета», который в прошлом году продвигался только на региональном телевидении.

Сейчас Яндекс занимает 10-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России от AdIndex. Общие затраты компании на рекламу составили 3,9 млрд руб., из которых на телерекламу ушло 2,4 млрд руб. Думаем, что скоро Яндекс активно займется продвижением через DOOH, что послужит хорошим толчком к развитию этого направления.

Преимущества digital signage на корпоративном рабочем месте (перевод)

Мировой рынок digital signage может вырасти до 27,8 миллиарда долларов к 2026 году. Это рост примерно на 11,2% при том, что рынок в настоящее время оценивается в 16,3 миллиарда долларов. Рост digital signage будет существенным, независимо от фактических темпов. В ближайшие годы его использование в коммерческих приложениях будет расширяться. Технология отображения также будет совершенствоваться. Неудивительно, что все больше и больше компаний используют эту технологию для дистрибуции и управления контентом на экранах.

Это улучшает как внутреннюю, так и внешнюю коммуникацию внутри организации. В этой статье мы изложим и другие причины роста digital signage. Мы также рассмотрим преимущества внедрения ИТ в ваш бизнес. Вы также узнаете о нескольких примерах, как организации используют эту удивительную технологию для представления информации, данных и даже отображения на информационных панелях компании, а также в залах заседаний и конференц-залах.

Что такое digital signage?

Первым референсом на цифровые вывески было описание видеостены, полной дисплеев, еще в 1992 году. С тех пор достижения в технологии, используемой в digital signage, способствовали ее популярности. Рост спроса также понизил итоговую стоимость.

Это привело к тому, что многие организации внедрили их в рамках своих коммуникационных и маркетинговых стратегий. Этот формат электронных вывесок использует проекционные технологии, светодиодные и ЖК-дисплеи для отображения видео и изображений, а также текста.

С годами использование digital signage в различных отраслях промышленности расширилось. Медицинские центры используют их в качестве указателей, в то время как рестораны демонстрируют свои меню.

Многие компании находят творческие способы подчеркнуть свои продукты и услуги с помощью цифровых вывесок. Это не только эффективный рекламный инструмент, но также инструмент общения с сотрудниками.

Использование digital signage в вашей организации

В дополнение к низкой стоимости внедрения цифровых вывесок, есть много других преимуществ, которые вы можете получить от их использования в вашей организации. Это идеальный способ эффективного общения как с клиентами, так и с сотрудниками.

Экраны с размещенным на них контентом привлекают внимание благодаря своим размерам и качеству отображения. Добавьте качества, и вы победили. Однако одним из важнейших элементов, которые необходимы для обеспечения эффективности, является правильное расположение.

Ваш вестибюль или приемная предоставляют вашей организации возможность произвести неизгладимое впечатление на посетителей. Нужно сделать это правильно с первого раза, и задать тон ожиданиям клиента.

В зависимости от размера и планировки вашего помещения вы можете использовать большой дисплей или стену с несколькими дисплеями. Продемонстрируйте свои продукты и услуги, подчеркните свою миссию, видение и ценности.

Digital signage хорошо подходит для проведения мероприятий или запуска нового продукта, поскольку обеспечивает экономически эффективный способ рекламы.

Расскажите больше о своей компании

Когда кто-то входит в вашу компанию, вы должны использовать пространство, чтобы подчеркнуть причины, по которым он должен вести с вами бизнес, будь то потенциальный клиент, партнер или поставщик. Поприветствовав их дисплеями в вашей приемной, следуйте этой тенденции по дороге в ваш офис.

Если ваш офис находится в многоэтажном здании, напомните им о своем продукте, пока они ждут лифта. Дисплеи рядом с лифтами могут предоставлять информацию о безопасности. Они могут указывать, где находятся посетители, куда им идти, и где ближайшие выходы. Дисплеи также могут информировать их о том, что им нужно будет сделать в случае чрезвычайной ситуации.

Ведите бизнес эффективно

Экраны с подключением к Digital Signage могут помочь вам более эффективно проводить ваши собрания, особенно если в них участвуют сотрудники из разных городов. Вы можете обеспечить бесперебойную видеоконференцсвязь, обмен файлами или онлайн-презентации. Можно даже использовать технологию перевода материалов собраний, чтобы обеспечить участие всех, независимо от их местоположения или языка, на котором они говорят.

Экраны также являются отличным способом общения с вашими сотрудниками. Дисплеи, которые вы используете для своих посетителей, также могут информировать сотрудников о достижениях компании, протоколах безопасности, продуктах и услугах. Можно разместить дисплеи в своих комнатах отдыха или местах общего пользования сотрудников. Они могут отображать статистику продаж или информировать сотрудников о предстоящих внутренних событиях. Digital signage также отличная платформа для мотивации сотрудников. Ваши сотрудники будут особенно радоваться своим достижениям, зная, что их коллеги тоже могут их видеть.

Преимущества использования цифровых вывесок

Привлечение внимания клиентов и сотрудников

Мотивация сотрудников

Укрепление и развитие корпоративной культуры

Экономия времени и денег

Демонстрация бренда

Мониторинг производительности

Несколько лет назад вы, возможно, не задумывались о том, что у вашей компании будет намного больше конкурентов, чем у других компаний, продающих аналогичные продукты и услуги. К сожалению, потребители завалены отвлекающими факторами из множества источников, которые не имеют ничего общего с вашими предложениями.

Привлечь их внимание с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Это, наряду с поиском способов эффективного общения с сотрудниками, становится главным приоритетом для многих компаний, и мы уверены, что ваш бизнес не является исключением.

На этом мы завершаем наш двенадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию