Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много хейта вокруг нее? И как все это дело автоматизировать?
Блин, думал, щас будет хоть какое-то сравнение скаг-подхода и разных вариантов группировки, а тут "да они просто не умеют быстро делать, а мы сервис написали))))"
я погуглил и понял про что вы говорили, действительно я мало раскрыл именно тему группировки ключевых слов...на следующей неделе перепишу эту статью...спасибо :)
ну почему же, в статье указано, что запросы выделяются в сегменты по принципу отношения к ЦА и если нужно написать для нее уникальный офер. Вот подход к сегментации который практикуем мы.
К сожалению без упоминания сервиса, который позволяет вам и разделить запросы по сегментам и разбить их внутри сегментов по группам, статья бы выглядела неполной.
Жаль, что многие так сильно реагируют на упоминание сервиса, упускаю суть написанного...для меня это немного неожиданно, в следующих статьях учту данный момент...
Самое интересное, что в подобной группировки нет проблем, можно сделать это с помощью КК или на худой конец бесплатного adpumpa, а тут целый сервис за деньги.