Несогласованный твит: как мы сделали «бренд с человеческим лицом»
История одного запуска.
Привет! Меня зовут Денис, я – тимлид SMM-команды в Joom.
Расскажу, как мы запускали Twitter нашего бренда и за четыре месяца без затрат привлекли 19 тысяч читателей и более 15 миллионов просмотров твитов. Ниже я собрал самые интересные кейсы.
В октябре 2020 мы решили, что Joom нужен аккаунт в Twitter. Идея была простая — общение с пользователями. Мы проверили упоминания по ключевым словам и хештегам. Всё было грустно: за последний месяц их было всего три. Аудиторию предстояло наращивать с нуля.
Мы просто старались быть собой и показали, что у нас работают обычные люди, которые любят пошутить и посмеяться над мемами. Поставили себе скромную цель — тысяча подписчиков к Новому году.
Спойлер: Новый год мы встретили с 12 тысячами подписчиков.
9 октября мы выложили свой первый твит
Стали проявлять активность в тредах
Мы начали приходить во все треды, где могли органично смотреться, и открывали дискуссии в комментариях.
Тред в Twitter — серия связанных твитов одного пользователя.
Это может стать хорошим способом продвижения. Вы приходите в тред и открываете дискуссию под сообщением известного пользователя. Если пишете интересно, вас замечают его подписчики и приходят к вам.
После этого нас стали замечать
Потом мы пробовали ворваться в тренды
Тренды в Twitter — список наиболее популярных тем на платформе, который генерируется на основе хештегов и постоянно обновляется.
Наши первые (почти) 100 лайков
В День народного единства мы выложили твит о том, что сегодня выходной. Он набрал первые 95 лайков.
У нас появились свои шутки и мемы
Мы придумали свои мемы про Joom, понятные только нашим твиттерским пользователям. Так родились твиты про чехольчик.
Идея простая — в разных форматах писать «Закажи чехольчик».
Вторым нашим мемом стал «Несогласованный твит»
В некоторых компаниях, чтобы опубликовать твит, нужно согласовать его с руководством. Это долгий процесс, где часто от изначальной идеи сммщика ничего не остаётся.
Мы сразу отказались от такого подхода, а «Несогласованный твит» стал символом нашего аккаунта.
Через месяц к нам пришла первая тысяча твиттерских подписчиков💙
А на следующий день у нас было уже более 2 тысяч
После этого наш Twitter «взлетел»
Был адский завал, мы не успевали отвечать на комментарии и упоминания, а их было несколько тысяч. С этого момента мы поселились в Twitter и были на связи днём и ночью.
⚡ Каждый день постили самодельные мемы.
⚡ Максимально взаимодействовали с аудиторией.
⚡Читали фанфики и выбирали чипсы вместе с подписчиками.
⚡ Дарили промокоды самым активным подписчикам.
⚡Мы даже отправили посылку Илону Маску.
Она доехала за 11 дней и была получена. К сожалению, Илон так и не ответил, но мы не теряем надежды и ждём его фидбек.
Немного цифр
Вот наши результаты спустя четыре месяца работы:
🚀 более 15 миллионов просмотров твитов;
🚀 почти 1,4 миллиона человек зашли к нам в профиль;
🚀 19 тысяч пользователей подписались на наш аккаунт.
А вот скриншоты с аналитикой за первые четыре месяца нашего твиттера для тех, кто любит цифры.
Этих результатов мы добились без каких-либо затрат на рекламу и медиапродвижение.
Почему наш твиттер стал популярным
Здесь сложились все факторы:
Мы не стремимся продать через твиттер.
Наша аудитория – это наши друзья. Мы активно взаимодействуем с ними, ретвитим их обзоры, комментарии и ведем совместные обсуждения.
- Мы не стараемся выглядеть серьезно. Мы выкладываем шутки, мемы, отправляем money gun в подарок Илону Маску. Just for fun.
- Мы всегда следим за трендами и стараемся придумывать свои приколы на популярную тему.
- Мы устраиваем дискуссии в тредах, где мы органично смотримся и привлекаем к себе новых подписчиков.
- Мы создали свое коммьюнити, куда люди приходят отдохнуть и посмеяться.
Мы хотели сделать «бренд с человеческим лицом», но получилось даже больше. У нас получился одушевленный бренд Joom, который шутит, постит мемчики и находится с аудиторией на одной волне.
У нас были периоды отписок и подписок, но твиттер стал частью SMM команды и частью самого Joom. Мы еще столько всего хотели бы вам рассказать, но не будем! Лучше посмотрите сами 💙