Контекстники воруют деньги, а маркетологи их «крышуют»: пять популярных «серых» схем на миллион в digital-маркетинге

Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.

132132

Работайте на своих (а не агентских) аккаунтах и проблем с бюджетами нет. Не хочет работать агентство на вашем аккаунте - идите к другому. 

2
Ответить

Про угон аккаунта особенно смешно. Вы пароль хоть иногда меняете? Или одни и на всю жизнь? А если даже такое произошло, то что мешает подчеркнуть все моменты в договоре с агентством? :)

Ответить

Тоже мнение.
Но практика скорее обратная. + когда клиент хочет возвратную комиссию например - он очень даже и уговаривается легко на агентские аккаунты...

Ответить