«Сбербанк» запустил кампанию 'Neighborhoods' по сбору мнений о том, чего жителям не хватает в определенных районах Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?». Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Также компания запустила акцию по сбору мнений в онлайне.
"Во всем виновата одежда" - очень круто получилось, показ серьезных проблем свежим взглядом, я проникся.
Голос в рекламе Vici класс) ну и дождь конечно не подкачал
Спасибо!)
Про диабетиков жесть, сначала подумал что клип про конченых наркоманов. Не сразу заметил тестер в 1-секундном эпизоде.
Не понимаю, за что призовое место. Сам посыл правильный, но реализация никакая.
При открытии новости только черный экран 🤔
Класс, с большим удовольствием полазил по Эвересту! Качественная реализация с подробным описанием, часа на два меня поглотил этот проект. Будущее от Касперского тожж не плохо, можно позалипать