Если же вспомнить прошлое… Был кейс, где мы пытались придумать, как увеличить average revenue B2B Saas-продукта. Проблема была в том, что пользователи юзали систему очень по-разному. Я хотел как-то это провалидировать, чтобы понять, можем ли мы раскидать наши «фичи» по разным пакетам и продавать их отдельно друг от друга разным пользователям. Эта гипотеза была звучала очень здраво, и мы все в нее верили. Факап был в том, что мы решили проверять её слишком досконально. Я углубился в подготовку A/B-тестов, которые мы в итоге не провели. У нас был довольно маленький рынок аудитории, и чтобы собрать репрезентативную выборку по этому A/B-тестированию, нам нужно было проводить его где-то полгода, и он бы стоил нам очень много денег, времени и усилий. Если бы к этому эксперименту из прошлого присоединился я-настоящий, то я бы проверял всё уже в продакшене, на живых людях.