DS-дайджест #14 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Peerless-AV выпускает новые функции для наружных digital экранов; Daktronics проектируют OLED-экраны произвольной формы для торгового центра в Пекине; Прозрачные digital экраны установили на парковке в Сеуле; «Ситимобил» сделала своих сотрудников лицом рекламной кампании; Новый канал для indoor-рекламы от компании «Связной»; Преимущества digital signage для меню-бордов (перевод)

Peerless-AV обновила линейку digital экранов для наружной рекламы

Компания Peerless-AV, которая разрабатывает и производит решения и аксессуары для digital signage, добавила опции к дисплеям, которые предназначены для установки на улице. К моделям для улиц относятся Peerless-AV Xtreme, Samsung серии OHF, и серия LG XE4F-M, 55 дюймов каждый. Среди опций, доступных при заказе, теперь есть встроенные микрофон/динамик, охлаждение жесткого диска, встроенная полка для медиаплеера, и предохранители с рейтингом UL.

Ник Белкор, исполнительный вице-президент Peerless-AV, говорит: «Мы гордимся тем, что разрабатываем новые способы улучшения эстетики и удобства экранов. С запуском наших новых универсальных уличных дисплеев, эта линейка продуктов открыла совершенно новую эру гибкости digital signage».

DS-дайджест #14 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Daktronics проектируют прозрачные digital signage для торгового центра в Пекине

DS-дайджест #14 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Производитель видеодисплеев и светодиодных экранов Daktronics вместе с Beijing Yuan Xin Real Estate Development планирует установить три светодиодных дисплея для торгового центра Yuanyang в порту Sino-Ocean Ledi. Дисплеи будут иметь 25-миллиметровый интервал пикселей, а общая площадь составит 488 квадратных метров. Изогнутые дисплеи повторяют форму архитектуры здания, а прозрачность позволяет им пропускать естественный свет. Открытие торгового центра назначено на 2022 год.

Прозрачные digital экраны установили на парковке в Сеуле

Компания LG установила 55-дюймовые digital экраны для парковки «Kakao T Parking» в выставочном центре COEX, Сеул. Прозрачные OLED-дисплеи разместили на шести главных входах, которые соединяют парковку и магазин. Панели соединены со стеклянными окнами для экономии места, и четкое качество изображения создает эффект, как будто стекло — это и есть дисплей.

LG выпускает дисплеи с 40% прозрачностью с 2019 года. Эти OLED-дисплеи используют для витрин магазинов, вывесок, и окон железнодорожных кабин. Чо Мин Ву, который отвечает за технологии прозрачных дисплеев в LG, планирует расширять линейку для беспилотного транспорта, самолетов и домашнего интерьера.

«Ситимобил» установил билборды с сотрудниками компании

Цель рекламной кампании — рассказать клиентам о возможности создавать общий аккаунт со своими близкими. Главными героями стали сотрудники компании которые сделали фото в стилистике акции, и написали вдохновляющий текст своим адресатам. На билбордах признаются в любви, благодарят супругу за сына, показывают кота, которого взяли из приюта, и, конечно, призывают попробовать «Семейный аккаунт». Рекламные щиты установили в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, и других городах России.

«Связной» запустили собственный канал для indoor-рекламы

DS-дайджест #14 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Компания «Связной» совместно с «Новиков-ТВ» представили новый федеральный канал внутри торговых точек. Сеть вещания включает в себя 1055 экранов с ежемесячным охватом более 5 млн зрителей. В проекте участвуют магазины «Связной» в 620 городах России, из них 14 — города-миллионники. Потенциальный объем просмотров одного ролика за месяц — более 30 млн. Компания нацеливает «Связной-ТВ» на сферу b2c. Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной», говорит: «У Связного есть интерес и желание делать собственный качественный продукт, будь то игровой портал Game Changer или туристический сервис «Связной Трэвел». География наших магазинов, доверие клиентов и уверенность партнеров позволяет нам создавать разноплановые продукты и добиваться определенных успехов. Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами».

Преимущества digital signage для меню-бордов (перевод)

Прежде чем рассмотреть преимущества цифрового меню, давайте сначала разберемся, что это такое. Цифровое меню использует digital signage, в то время как традиционное меню транслируется на статический дисплей или печатается на бумаге. Кроме того, цифровое меню подчиняется системе управления контентом (CMS).

В итоге, цифровое меню обладает большей гибкостью, и это выгодно для владельцев бизнеса. Чтобы идти в ногу со временем, многие предприятия приняли новые правила игры. Например, индустрия розничной торговли перешла от традиционных вывесок к использованию digital signage для своих брендов. Теперь пришло время и для индустрии продуктов питания. В этой статье мы рассмотрим преимущества цифрового меню по сравнению с обычным.

Цифровое меню имеет более насыщенный цвет.

Изображения продуктов питания выглядят более аппетитно на digital экране, и еще более аппетитно, когда экран имеет разрешение высокой четкости. Цвет очень важен, когда речь идет о продуктах питания. Вас когда-нибудь привлекла еда на черно-белом изображении? Или на фотографии, которая потускнела от времени? Тем временем, яркие и чистые изображения на digital экранах придают еде желанность.

Кроме того, digital signage в качестве меню экономит время тем, что сокращает время ожидания. Если клиенты смогут увидеть меню только после того, как дождутся своей очереди, им потребуется довольно много времени, чтобы сделать выбор. Меню на digital экранах клиент видит на расстоянии, и может принять решение, пока стоит в очереди. Это сократит время ожидания, и упростит процесс заказа для обеих сторон.

Digital signage более эффективен.

Цифровое меню может быть обновлено мгновенно и в любое время, в отличие от бумажного, которое нужно сначала составить и распечатать. Меню на digital signage можно менять несколько раз в месяц, и это не будет стоить ни копейки на печатные расходы. То же самое относится и к случаям, когда действует специальная скидка или меняется цена. Для этого ресторанам не нужно печатать баннеры, или переделывать меню. Его можно легко отобразить через digital signage. Побочным полезным эффектом здесь является то, что наличие digital signage в качестве меню мотивирует владельцев ресторанов часто проводить рекламные акции. Клиенты автоматически влюбятся в рестораны, и заведения запоминаются своей щедростью по отношению к клиентам.

Цифровое меню удобно, когда ресторан захочет переключиться с меню завтрака на обед, или с обеда на ужин. С помощью digital signage рестораны могут настроить автоматическое переключение меню в определенное время. Система управления контентом помогает автоматизировать изменения и это не отнимет время у персонала.

Digital signage меню-борды легко настроить на учет имеющихся запасов.

Таким образом, клиент не будет разочарован, когда попытается заказать недоступные позиции. Кроме того, это позволяет избежать потерь ингредиентов. Рестораны могут создавать свое «специальное» меню дня на основе того, что доступно, и легко обновлять его через digital signage.

Digital signage не ограничивает вас при создании контента.

Ваш контент может быть в статическом или динамическом формате, таком как видео, изображения и анимация. Размер шрифта и тип шрифта также не ограничены.

Видео продукта также помогает клиентам получить более четкое представление о еде, и это еще один пример того, как цифровое меню помогает привлечь клиентов.

Цифровые меню также поддерживают согласованность ресторана.

Это преимущество касается предприятий с большим количеством торговых точек. Например, если у вас истекла акция, то все, что вам нужно, — это один клик, и информация обновится одновременно для всех торговых точек, без каких-либо задержек. Digital signage централизованно управляются системой управления контентом (CMS). Изменение меню может быть выполнено удаленно одним назначенным сотрудником.

Часто мы видим, когда в магазине «A» все еще есть баннер с меню за прошлый месяц, но в магазине «В» его нет. Клиенты могут подумать, что ассортимент в первом случае больше, но реальный сценарий может заключаться в том, что персонал забыл убрать баннер. Таким образом, digital signage обеспечивает синхронизацию всех торговых точек. Это может показаться незначительным, но если мы сможем избежать подобных проблем, то это поставит нас на более высокий уровень по сравнению с конкурентами.

Одной из лучших особенностей цифровой панели меню является возможность разделения экрана на две части. Функция разделения экрана входит в число функций, которые помогают повысить вовлеченность. Один из примеров — когда на экране одновременно отображается меню, и видео с едой. Это фокусирует внимание клиентов на меню. Другим вариантом может быть отображение блюд, а также товаров, которые предлагает ресторан, таких как кружки, стаканы и игрушки.

Кроме того, если вы хотите предоставить больше информации о своем ресторане клиентам, вы можете использовать функцию разделения экрана для отображения меню в режиме реального времени с одной стороны, и отображения блока «что будет сегодня вечером» или «новинка» с другой стороны. Когда клиенты приходят на обед, они между делом узнают, что им предложат на ужин. Это может побудить клиента вернуться вечером.

Нельзя отрицать тот факт, что digital signage будет стоить дороже, чем традиционное меню, но только в краткосрочной перспективе. Digital signage — одноразовая инвестиция, в отличие от традиционного меню, которое время от времени приходится заменять. Таким образом это выгодно для владельца ресторана в долгосрочной перспективе.

В продолжении темы меню-бордов - 1. Исследование стоимости внедрения Digital Signage и online-калькулятор потенциальной выгоды - тут. 2. Развитие технологии порождает новые функции, к примеру автоматическая замена контента под погоду на улицу, что снимает нагрузку с административного персонала с одной стороны и улучшает качество привлечения клиентов с другой стороны - подробнее о Phygital Signage - тут

На этом мы завершаем наш четырнадцатый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию