Как постер продвигает продукт. Часть 2

А вот и продолжение статьи, как с помощью постеров продвигать продукты.

Напомню, меня зовут Юля Савлевич и я отвечаю в Humathèq за дизайн продуктов.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с первой частью:

Теперь немного о стиле поп-арт.

В современном мире он до сих пор сохраняет свою актуальность за счет своей провокационности и отсутствия глубоких смыслов.

Яркие цвета делают его всегда выделяющимся.

Культура потребления, которая так ему свойственна, продолжает набирать обороты, несмотря на пропаганду узкими массами осознанности.

Pop art is ...

Поп-арт зародился в Великобритании в середине 1950-х годов.

Это было детище нескольких молодых художников-подрывников - как это обычно бывает в искусстве.

Первое применение термина «поп-арт» произошло во время дискуссий между художниками, которые называли себя Независимой группой (IG), которая входила в состав Института современного искусства в Лондоне, начавшихся примерно в 1952–1953.

Поп-арт – это направление в искусстве, основанное на объектах массовой культуры и направленное на развлечения, коммерцию, а не на поиск глубинного смысла, философию и духовность.

Ведущую роль в развитии направления играли: реклама, мода, тренды, иконы стиля, различные средства популяризации и коммерческого продвижения.

Поп-арт был реакцией на серьезность абстракционизма и других стилей искусства 20 века. Стиль называют одним из ответвлений искусства авангарда.

В живописи используются яркие цвета, технику создания коллажей, объединяют в одном изображении несколько логически невзаимосвязанных объектов.

Стиль поп-арт подразумевает использование различных текстур.

Картина может включать надписи, слоганы, девизы – она напоминает рекламный плакат.

Для создания работ применялись техники фотопечати, комбинирования с реальными предметами, коллажирование.

Эстетические идеалы были заимствованы из массовой культуры, популяризированной средствами массовой информации.

Приемы художники заимствовали из промышленной рекламы.

В скульптуре - новаторское использование медиа.

Как долго длилось движение?

Движение было официально названо британским искусствоведом Лоуренсом Аллоуэем в статье 1958 года под названием «Искусство и средства массовой информации».

Учебники по истории искусства часто утверждают, что коллаж британского художника Ричарда Гамильтона « Что именно делает современный дом таким необычным и таким привлекательным?» (1956) сигнализировал о появлении поп-арта.

Коллаж появился на выставке This Is Tomorrow в Художественной галерее Уайтчепела в 1956 году, поэтому можно сказать, что это произведение искусства и эта выставка знаменуют официальное начало движения, хотя художники работали над темами поп-арта ранее в своей карьере.

Поп-арт, по большей части, завершил движение модернизма в начале 1970-х с его оптимистическими инвестициями в современные направления.

Это также положило конец движению модернизма, подняв зеркало современного общества.

Как только постмодернистское поколение пристально и долго смотрело в зеркало, неуверенность в себе взяла верх, и праздничная атмосфера поп-арта исчезла.

Британский поп-арт

Независимая группа (Институт современного искусства):

Ричард Гамильтон (24 февраля 1922 - 13 сентября 2011) был английским художником и коллажистом, наиболее известным как отец движения поп-арта.

Он начал ключевые элементы, которые определили стиль и заложил основу для будущих значительных фигур, таких как Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол .

Что именно это то, что делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? 1956  Ричард Гамильтон
Что именно это то, что делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? 1956  Ричард Гамильтон
Моя Мэрилин, 1964 Ричард Гамильтон
Моя Мэрилин, 1964 Ричард Гамильтон

Эдуардо Паолоцци ( 7 марта 1924 года, Эдинбург — 22 апреля 2005 года, Лондон) — шотландский скульптор и художник-график, известный представитель британского поп-арта.

Один из создателей послевоенного скульптурного направления геометрия страха.

Ударять, 1971 Эдуардо Паолоцци
Ударять, 1971 Эдуардо Паолоцци
Витгенштейн в Нью-Йорке, 1965 Эдуардо Паолоцци
Витгенштейн в Нью-Йорке, 1965 Эдуардо Паолоцци

Юные современники ( Королевский художественный колледж )

Рон Б. Китай (1932—2007) — американский живописец и график, работал преимущественно в Англии, был заметной фигурой поп-арта.

В отличие от большинства художников поп-арта, Китай сравнительно мало интересовался массовой культурой, вырабатывая свой собственный живописный язык, впитавший широкий диапазон живописных и литературных источников.

Для его работ характерны широкие пространства локального цвета внутри строгих форм, создающие эффект, сходный с комиксом.

«Если нет, нет», 1975–1976 Рон Б. Китай
«Если нет, нет», 1975–1976 Рон Б. Китай
Банда из Огайо, 1964 Рон Б. Китай
Банда из Огайо, 1964 Рон Б. Китай

Питер Филлипс (родился 21 мая 1939 г.) - английский художник.

Его работы варьируются от традиционных масел на холсте до мультимедийных композиций и коллажей, скульптур и архитектуры.

Только для мужчин - MM и BB в главных ролях, 1961 Питер Филлипс
Только для мужчин - MM и BB в главных ролях, 1961 Питер Филлипс

Американский поп-арт

Энди Уорхол разбирался в покупках и понимал очарование знаменитостей.

Вместе эти навязчивые идеи после Второй мировой войны стали двигателем экономики.

От торговых центров до журнала People Уорхол запечатлел подлинную американскую эстетику: упаковку продуктов и людей.

Это было проницательное наблюдение.

На пике было публичное выступление, и каждый хотел получить свои пятнадцать минут славы.

Энди Уорхол ( 6 августа 1928 - 22 февраля 1987) был одним из самых важных художников поп-арта , стиля, который стал популярным во второй половине 20 века. Хотя его лучше всего помнят за его массовые картины банок с супом Кэмпбелла, он создал сотни других работ, начиная от коммерческой рекламы и заканчивая фильмами. Его самая известная работа, в том числе консервные банки, отражала его взгляды на банальность, которую он видел в коммерческой культуре Америки.

Банка с супом Кэмпбелла, 1965 Энди Уорхол
Банка с супом Кэмпбелла, 1965 Энди Уорхол
ЧЕ ГЕВАРА, 1968 Энди Уорхол
ЧЕ ГЕВАРА, 1968 Энди Уорхол

Рой Лихтенштейн (27 октября 1923, Манхэттен, Нью-Йорк — 29 сентября 1997, там же) — американский художник, представитель поп-арта.

В машине <span>Рой </span>Лихтенштейн 
В машине Рой Лихтенштейн 
Поцелуй <span> Рой </span>Лихтенштейн
Поцелуй  Рой Лихтенштейн

Поп-арт Humathèq

Мы тоже решили использовать постер как средство коммуникации с нашими клиентами.

Это и реклама и произведение искусства, но больше второе.

Идея, которую мы закладывали в постеры:

В поп-арт часто используются культовые предметы и образы: кубики LEGO, образы Мерлин Монро, Че Гевара, бутылки Coca Cola, Консервные банки и т.д.

Мы же решили с помощью постеров пойти от обратного - сделать вновь разработанные продукты с помощью постеров культовыми.

Назовем это творческим экспериментом.

Вот несколько постеров из нашей коллекции:

KitKraken

Постеры посвящены разработанной нами капсульной коллекции датских кухонных моек KitKraken:

Не потеряй свою жизнь в мойке
Не потеряй свою жизнь в мойке
Они пережили ледниковый период
Они пережили ледниковый период
Не потеряй свою жизнь в мойке
Не потеряй свою жизнь в мойке
KitKraken
KitKraken

Триптих: Утро, День, Вечер.

Сильный продукт продает себя сам

Этот постер посвящен ключевому месседжу, слогану нашей компании: Сильный продукт продает себя сам.

Un produit avantage ux se vend tout seul (cильный продукт продает себя сам - на французском)
Un produit avantage ux se vend tout seul (cильный продукт продает себя сам - на французском)
Motsny pradukt sam syabe pradae (cильный продукт продает себя сам - на белорусском)
Motsny pradukt sam syabe pradae (cильный продукт продает себя сам - на белорусском)

Постер посвящен разработанной нами капсульной коллекции оливковых масел для бренда Columb:

Сердца первого отжима
Сердца первого отжима

А эти постеры посвящены финансовым продуктам:

Putain de boulot (к черту работу - на франц.)
Putain de boulot (к черту работу - на франц.)

Когда тебе надоело работать, твой бизнес больше не приносит ни денег, ни удовольствия, лучший выход выйти из него.

Il a  12 ans, il fait caca avec, de l'argent. Qu'avez - vous realise (Ему 12, он какает деньгами, а чего добился ты - франц.)
Il a  12 ans, il fait caca avec, de l'argent. Qu'avez - vous realise (Ему 12, он какает деньгами, а чего добился ты - франц.)

Сейчас возраст - не помеха зарабатывать, современные дети могут зарабатывать больше некоторых своих родителей и школьных учителей.

Chaque cul a besoin d'un airbag - (каждой заднице нужна своя подушка безопасности - с франц.)
Chaque cul a besoin d'un airbag - (каждой заднице нужна своя подушка безопасности - с франц.)

Девушки часто не могут сказать своим мужьям, начальникам: «ДА ПОШЁЛ ТЫ!», хлопнуть дверью и уйти.

Поэтому огромное количество девушек вынуждены жить с конченными уродами и работать на нелюбимой работе.

Другое дело, когда у тебя есть подушка безопасности, которая позволяет уйти в любой момент и начать всё с начала, только лучше.

Даже у машины есть Airbag.

Таня 32 года, 23 касса
Таня 32 года, 23 касса

Постер посвящён молодым женщинам, которые вынуждены растрачивать себя на бессмысленных низкооплачиваемых и бесперспективных работах.

У них низкое качество жизни и полное отсутствие позитивного будущего.

Вместо этого они могли бы освоить действительно нужную, творческую и оплачиваемую профессию и радикально изменить качество своей жизни.

И иногда для этого нужно решиться на FUCK своему настоящему.

Battre son beurre  - (Снимайте сливки - <span>франц.) </span>
Battre son beurre  - (Снимайте сливки - франц.) 

У вас загнивающий бизнес, вы не знаете, куда двигаться дальше, вам 45 , а вы так и не заработали свой миллион…

Может нужна франшиза?

Je n'ai rien de superflu -  (ничего лишнего - франц.)
Je n'ai rien de superflu -  (ничего лишнего - франц.)

Постер посвящен продукту, разработанного для девушек с синдромом эконом-класса.

Вопрос к мужчинам: какую женщину вы хотите видеть рядом: женщину эконом-класса, средненькую, премиум или люкс?

От кого это зависит? Да, от вас в том числе, джентльмены.

Эту цитату Карла Лагерфельда знают многие умные мужчины и женщины: "Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни.

Я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны только деньги...
А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках которых аккуратный маникюр.

Говорят, красота требует жертв.

Чушь!
Красота требует денег!

Карл Лагерфельд

Однако, не всё так просто, даже при наличии денег, многие женщины страдают от синдрома эконом-класса, отказывая себе в необходимом или покупая заведомо дешевые и плохие продукты.

Советская травма не отпускает людей, даже в третьем поколении.

Главный месседж этого постера – если женщина хочет быть счастливой и любимой, она прежде всего должна полюбить себя.

И эта любовь начинается не с психологов или какой-то магии, а с человеческого отношения к себе.

Мы считаем, что женщина, делающая первые шаги на пути к себе, должна «стать француженкой»: она должна покупать хорошую косметику, ходить в достойные салоны красоты, покупать красивую одежду, ходить во вкусные кафе и рестораны, проводить время в спа, путешествовать.

Причём делать это очень регулярно, например, каждый месяц.

И только после того, как это войдёт в привычку, а женщина во вкус, ну здесь уже можно сходить и к психологу, проконсультировать его.

Быть эконом, средненькой, премиум или люкс – на самом деле, это стиль жизни, а не фешн-бренды.

Идея визуализации постера Je n'ai rien de superflu (ничего лишнего) взята из Lo que el agua me dio Фриды Кало.

Роботизация производства обуви

La Singularite - ( сингулярность - франц.)
La Singularite - ( сингулярность - франц.)

Роботы незаметно вытесняют человека.

Многие люди вынуждены конкурировать с роботами, т.е. работать за несколько долларов в час, чтобы быть для работодателя дешевле, чем роботы.

Это только часть постеров, их общее количество гораздо больше.

В ближайшее время планируем в офисе сделать галерею и выставить постеры на продажу.

55
Начать дискуссию