Для реализации этой идеи нам потребовалась целая команда. Чтобы грамотно продвигать российский продукт, нужно было не просто найти исполнителей, а создать команду единомышленников из совершенно разных людей с разным видением ситуации. Творческие фотографы должны были оказаться на одной волне с прагматичными отельерами, учесть все их пожелания, но при этом не упустить главную нить нашего проекта — изменение имиджа отечественной курортной отрасли, которая серьезно улучшила качество за последние несколько лет. Наверное, мощным стимулом стала Олимпиада 2014 года, когда российские курорты впервые громко заявили о себе. К Олимпиаде построили новые, современные средства размещения, облагородили набережные, почистили пляжи и многое другое. Именно это мы и хотели показать. Нам требовалось сделать художественные, но абсолютно реальные фотографии отелей и интерьеров с минимальной цветокоррекцией, чтобы наши туристы имели честную информацию об объекте и были точно уверены, что получат именно то, что им обещали.
наши курорты — это полное отсутствие сервиса, низкий уровень отельного бизнеса, несоответствие цены и качества предоставляемых услугИ что вы здесь оспаривать собрались?
Это уже постепенно уходит в прошлое. Все чаще появляются концептуальные отели, глэмпинги, которые доступны по цене и ничем не хуже европейских.
Отдых на нашем побережье это унылый совок и он популярен только из за ковида
Да, пандемия сильно изменила предпочтения туристов в отдыхе. Люди стали больше выбирать отечественные курорты, больше открывать новые города для путешествий. Но не везде сохранилось наследие СССР.
"Главной нашей задачей все же было разрушение негативных стереотипов о российских курортах."
Это никакие не стереотипы, а чистейшая правда, а вы мало того, что фотки редактируете, то есть прямой обман, так ещё и пытаетесь негатив в позитив, которого нет, перевести. :D
Вам че заняться больше нечем? В РФ отдыхают ток вояки и быдло, в отелях, которые держат такие же. Ну ещё те, у кого денег мало и они не придирчивы, отсюда и некоторые отзывы на 5 звезд. Но отзывы на 5 звезд вообще никто писать не будет.
Короче утопия полная.
У вас какое-то странное видение того, кто сейчас отдыхает на наших курортах. Вы, наверное, давно не были в Сочи, Анапе и других курортах.
Мы хотели показать нашим туристам, что Юг — не такой уж и совок, а совковый отель на самом деле может быть даже концептуальнымКонцептуальным может быть и совковая турбаза с деревянными сортирами над ямой. Вопрос попадает ли оно в ЦА