Московский метрополитен пригрозил рекламному подрядчику расторжением договора

Рекламный партнёр метро «Трейд Компани» вовремя не предоставил банковскую гарантию.

ГУП «Московский метрополитен» предупредил «Трейд Компани», которая размещает рекламу в метро, о возможном расторжении договора. Об этом со ссылкой на сообщение метрополитена пишет РБК.

Компания выиграла конкурс на размещение рекламы в метро Москвы в августе 2016 года. Согласно договору, рекламный партнёр обязан предоставить финансовое обеспечение 30% от стоимости десятилетнего контракта — это 6,8 млрд рублей.

Обеспечением может послужить ежегодная банковская гарантия. После заключения контракта такую гарантию компании предоставил банк «Открытие», который с августа 2017 года находится под контролем Центробанка.

Рекламный партнёр метрополитена должен предоставлять банковскую гарантию метрополитену каждый год за 60 рабочих дней до окончания срока действия текущей гарантии. В 2017 году «Трейд Компани» не сделала этого вовремя, рассказали в метрополитене.

«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом. Из-за этого некоторое время в московском метро была демонтирована вся реклама.

По данным ЕГРЮЛ на октябрь 2016 года, «Трейд Компани» находится в залоге у банка «Открытие». 18 октября 2017 года суд по просьбе компании снизил цену рекламного контракта в метро на 1,3 млрд рублей.

Причиной иска стала сумма контракта: «Трейд компани» дважды выигрывала конкурс метрополитена, первый, на сумму 21,4 млрд рублей, был отменен по решению ФАС, второй был заключен на большую сумму — 22,7 млрд рублей. Метрополитен в ответ на это решение подал апелляционную жалобу.

77
8 комментариев

"«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом".

Всё, что вы хотели знать о том, как доят метрополитен.

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Все это темная история. Там такие откаты, что просто можно ахуехать.

2
Ответить

«Трейд Компани», связанная с автохолдингом «Гема», стала размещать рекламу в московском метро в 2016 году. Предыдущим подрядчиком была компания «Авто селл», также связанная с «Гемой», но из-за долгов перед метрополитеном она лишилась контракта летом 2015 года и позже была признана банкротом. Из-за этого некоторое время в московском метро была демонтирована вся реклама.

Либо ничему не учатся, либо рубят неплохо.

1
Ответить

Буду только рад, если метро оаять будет без рекламы 🎉

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить