Как продвигаться через Reels?
Полным ходом внимание в Instagram завоевывает Reels. Как же не профукать бесплатное продвижение за счет контента? 🙄
Кстати, мало просто выкладывать рандомные видео для увеличения целевых подписчиков.
🧠Какой постить контент, чтобы попасть не только в ленту, но и в целевую аудиторию?
Разберем пошаговую инструкцию.
Шаг 1: Определите цель.
У каждого формата контента есть свои цели, Reels не исключение.
Как правило, основная цель у Reels - достичь широкой аудитории, заинтересовать, развлечь.
☝🏻Например:
▪ у Карусели цель - показать экспертность, построить лояльность.
▪Storie - увеличить продажи, повысить доверие и увеличить вовлеченность.
Шаг 2: Узнайте как работают Алгоритмы Reels.
Есть основные критерии, по которым Instagram выбирает какие Reels показать в ленте большей аудитории.
🔺Продолжительность просмотра ролика от начала до конца.
🔺Количество лайков и комментариев
🔺Сколько перешло аудитории в профиль.
Рабочие советы:
▫Уложитесь в 7-9 сек
▫Удивите концом, чтобы ролик пересмотрели еще раз
▫Удивите образом
▫Добавьте юмора
▫Вложите смысл понятный для твоей аудитории.
Шаг 3: Придерживайтесь тематики блога.
Представим, что снимаете ролик отдаленный от темы вашего блога, он набирает тысячи просмотров и попадает в ленту. Но прироста подписчиков нет. В чем дело?😡
Думаем тут очевидно, что после просмотра интересного ролика люди переходят в профиль, но там нет похожего контента, да и тема аккаунта совсем о другом. Поэтому лучше выложить 1 качественный, интересный рилс в тему профиля, чем 10 нетематических.🤓
Шаг 4: Будьте на музыкальной волне.
🎶Вы знали, что в Reels с помощью популярной музыки можно бесплатно продвигаться?
Если вы хоть раз переходили из ролика на вкладку со звуком, чтобы посмотреть какие еще видео снимали под эту песню, тогда вы понимаете о чем речь.
Таким образом, тредовые аудио могут гарантировать вам охват, а процент подписчиков из него зависит от качество вашего видео для ЦА.
Шаг 5: Вдохновляйтесь трендами.
Выберите тренд, который часто встречается и ответьте на вопросы:
🔸какой главный концепт тренда?
🔸как его можно использовать под нишу?
🔸в какие похожие ситуации попадали вы или аудитория вашей ниши?
Начните уже сегодня следовать этим простым 5 шагам и собирайте в своем профиле бесплатную целевую аудиторию.
По-моему Reels это чисто какая-то попытка инсты переплюнуть тик-ток в данном направлении. Сам пробовал данный инструмент. В аккаунте 250 подписчиков. Активных около половины. Заливаю первый на аккаунт Reels, через полчаса на нем 2100 просмотров. при этом охваченных аккаунтов 49. Через сутки кол-во охваченных сравнялось с просмотрами и перестало практически расти.
Через 3 дня заливаю новый ролик (кстати куда лучше предыдущего, на первом чисто фотостудия была, на втором девушка костюм расстёгивает;) ), всё. Просто органический рост просмотров. За сутки около 90 просмотров и охваченных аккаунтов.
Есть ощущение, что инста "вручную" накрутила на первый ролик просмотры для поддержания мотивации, а со второго уже забила.
И кстати лайков первый тоже не собрал, что ещё больше смахивает на накрутку просмотров.
Примерно тоже самое. Первые рилсы получают немыслимые охваты. Потом резкое падение.
Возможно они на ходу перекручивают алгоритмы.