Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году
На связи команда ed.target. Сегодня мы вам расскажем фишки, с помощью которых мы увеличили блог (60К) на 50% за 25 дней и снизили цену подписчика с 22 ₽ до 12,2 ₽ в августе 2021 года. Поехали!
Начало работы.
Шаг 1. Сбор смыслов.
Проанализировали профиль, бриф и собрали смыслы для рекламы. Если в нише работаем в 1 раз — еще созваниваемся с клиентом и с покупателями его продукта и проводим проблемное интервью, чтобы лучше понять аудиторию.
Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.
Чем больше смыслов соберем, тем выше вероятность сделать отличный результат.
За 1 запуск тестируем от 100 креативов по определённой системе.
Да, мы много читаем, поэтому буду рекомендовать вам хорошие книги на каждом этапе.
Рекомендую к прочтению: «Спроси маму» Роберт Фитцпатрик
Шаг 2. Запуск тестовой рекламы.
Цифры будут в конце по результатам рекламы. Тут просто скажу, как работаем.
Есть четкий алгоритм, по которому за 1 час из ≥7 источников создаем ≥100 гипотез для крео. Это в среднем х10 креативов больше, чем при обычном подходе.
Первую пачку креативов запускаем через 3 часа после заполнения брифа.
Вторую на следующий день.
Нам повезло и с 1 раза креативы зашли — подписчик был в районе 9₽ на бюджетах в 1500-2000₽.
При масштабировании цена бы сразу взлетела, поэтому 👇
Шаг 3. После тестов докрутили конверсию шапки профиля с 27 до 32%.
Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.
Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы?
Подсказываю:
1. Шапку профиля — мы обычно добавляем элементы 4u заголовков
2. Визуал
3. Улучшить релевантность креативов
4. Заставить подписываться через сервисы, типа инстасаб
Это ключевой этап работы — если поднять конверсию всего на 10%, то реклама будет дешевле на 30%. Это 333 000 ₽ экономии, при бюджете в 1млн₽.
Данные в таб��ичку, кстати, автоматически подтягиваются каждые 2 часа, чтобы заказчик был всегда в курсе результатов рекламы.
Рекомендую к прочтению: "Тексты, которым верят" Петр Панда, "Копирайтинг с 0" Даниил Шардаков
Шаг 4. Создали нативные креативы с ценой клика до 4₽, по факту даже дешевле.
1. Визуал
Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.
Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает «баннерную слепоту».
2. Текст
Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.
Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.
Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.
Тут решает только насмотренность, а именно, какие креативы какой дают CTR(процент кликнувших людей по крео из охвата) и CPM(цену за 1000 просмотров).
3. Алгоритмы
Мы смотрим не только на CTR креативов — это лишь 1 элемент влияния на результат рекламы. Есть куда более важные показатели — индекс актуальности рекламы и СПМ(оплата за 1000 показов).
Дорогой СПМ это не только показатель того, что вы попали в "дорогую"(узкую) аудиторию, а еще и показатель того, что ФБ не нравится ваша реклама и он насильно ее выталкивает дорогой ценой за 1000 показов.
Рекомендую к прочтению:
«Фейсбуномика» Денис Боб
Шаг 5. Отключили оплату за НДС — экономия 20% от бюджета.
Все шаги выше позволили за 25 дней привлечь 31403 подписчика в блог.
Результаты рекламы:
Потрачено: 382 835 ₽
Кликов по ссылке: 103 720 штук
Цена за клик: 3,69₽ при бюджете в 20т.р. в день
Подписчиков: +31403 человека
Цена за подписчика: 12,2 рубля
Итог:
Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.
Наши результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.
Пишите в telegram
Проводим бесплатные консультации, даем гарантию результата.
Было полезно? Поставьте лайк 🙂
На оформление содержательных кейсов с пользой уходит по 2-4 часа времени.