Как мы придумали рекламную кампанию для PUMA: от идеи до готового баннера за 2,5 часа
Придумали рекламную кампанию для Puma и их коллекции кроссовок Rider Pack: Like Father. Like Son. И тут же реализовали, на коленке, за два часа. Будет покруче, чем просто фото Neymar Jr в новеньких Wild Rider. Или нет?!
«У нас было два пакетика травы, семьдесят пять ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида лизергиновой кислоты или ЛСД, солонка, наполовину наполненная кокаином…». А если серьезно, подобно дизайнерам, которые делают редизайны и концепты в стол для портфолио, мы решили периодически генерировать рекламные кампании для брендов и продуктов.
Мы сильны в том, чтобы делать интересные низкобюджетные креативы. Интересные, в нашем понимании, — те, что привлекут внимание потенциального клиента и в которых есть смысловая нагрузка.
Мы не первый день в маркетинге. Наша специализация — построение отделов продаж для застройщиков. Ведем весь коммерческий блок. Мы несколько раз фигурировали в статьях на VC.ru c нашими партнерами: «Как продвигать недвижимость с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы и добиться 20% ROI», это мы установили «Три билборда на границе Батайска», наняли первого в России робота консьержа, и получили среди прочих премию WOW Awards за продажу квартир на PornHub.
Почему Puma и Wild Rider
В рабочем чате мы часто обсуждаем рекламу и то, как ее можно докрутить, сделать лучше. И Puma со своими унылыми креативами тоже попала в наш чат: карточки продуктов, фотографии людей, реже — знаменитостей, в их одежде и обуви. В целом, никакой смысловой нагрузки. Можете сами оценить их рекламу в Фейсбуке.
И одна из моделей кроссовок, которые рекламировал Neymar Jr просто надев их на ноги или держа в руках, — Wild Rider. Эта модель примечательна тем, что ее впервые выпустили в 1980 году. И этот факт можно обыграть куда интереснее, чем это сделала Puma.
Назад в будущее: генерация идей для рекламной кампании
Первым делом определяемся с тем, на чем делаем акцент рекламной кампании. Здесь это просто — история модели. Так как впервые Rider выпустили в 1980 и ее можно считать культовой — берем это за основу.
Далее — набрасываем ассоциации и пытаемся связать кроссовки, 1980 и 2021. Первая ассоциация — мальчик, который примеряет кроссовки отца. Тут же вспоминается поговорка «Like father, like son». Немного раскрутим ее и получаем две идеи для рекламной кампании:
Черное белое фото из 80-х, на котором мальчик 3-5 лет примеряет кроссовки отца. Вот только изображаем не старую модель, а уже современные кроссовки Wild Rider.
- Мальчику из предыдущей идеи сейчас было бы около 45 лет, а значит, он сам уже отец и мы можем показать, что кроссовки Rider носит уже третье поколение.
Ну и бонусом приходит еще одна идея — сделать рекламу в стилистике фильма 80-х «Назад в будущее» со слоганом «Puma. Back to the Future», где вместо DeLorean машиной времени будут кроссовки Rider. А так как это городские кроссовки — нужно показать парня, которые бежит по городской улице из 1980 в 2021 год: из чб в цветное, со сменой фасадов и т.д.
Продакшен на коленке
Для реализации идеи «Puma. Back to the Future» потребовалось бы привлечь как минимум иллюстратора, а это бюджет и сроки. А так как это работа в стол и задача показать, что хорошая реклама может стоить недорого — останавливаемся на первых двух идеях.
Следующий шаг — найти или сделать фотографию, которую можно использовать для визуализации идеи. Идем на фотостоки и ищем что-то подходящее. Нам повезло и мы быстро нашли идеальную фотографию с двумя мужчинами и мальчиком — три поколения на одном фото.
Нам осталось лишь взять на сайте Puma модели кроссовок Rider Pack для каждого из них — и прифотошопить их. И вуаля — результат перед вами:
Результат работы
Мы опубликовали пост с этим креативом у себя в Инстаграме, отметили основной и российский профили Puma, запустили таргет на их офисы. В результате пост лайкнули с российского аккаунта и на этом все. Puma, свяжитесь с нами: у нас полно крутых идей😉
На самом деле — внимание ребят из Puma было бы приятным бонусом. А такого рода кейсы мы планируем делать, чтобы показать свою экспертизу и что производство хорошей рекламы может стоить недорого.
Умножим время на разработку на стоимость агентского часа в 3-5 тыс. руб. — и получим 7,5-12,5 тыс. руб. за классный креатив, который можно использовать оффлайн и онлайн. Да, не всегда идеи приходят так быстро, но в любом случае это дешевле, чем подписывать контракт с Neymar Jr стоимостью 30 млн. долларов в год.
Понравился кейс? Подписывайтесь на наш Инстаграм. Там мы делимся своими заметками и наработками по маркетингу, рассказываем о работе с клиентами и подрядчиками, придумываем креативы и вдохновляем делать интересную рекламу. И ничего не продаем, честно.