Согласно результатам тестирования, применение механики «Сопутствующие товары» в блоке рекомендаций на странице карточки товара интернет-магазина vans.ru увеличивает конверсию на 8,67% со статистической значимостью 90,7%, а средний чек на 5,27%, что даёт предсказанное увеличение выручки на 14,4%.
Мы сделали тесты, не запустили в продакшен, но в заголовке напишем про увеличение выручки на четверть.
Почему вы сделали вывод, что не запустили в продакшн? Блоки рекомендаций внедрены на сайты.
Про выручку - это предсказанное увеличение, которое показали результаты теста по сравнению с другими сегментами.
а мне расскажите как в бд этот флаг вешается? отдельная таблица? как скриптам интернет магазина объяснить что этот товар сопутствует этому, этому и этому? Руками - не вариант, если товаров более 10к, например, 100к, 1000к и далее
полуавтоматически представляю в голове, автоматически - хз
тип такого
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Retail Rocket - это платформа для персонализации интернет-магазинов, поэтому все связи между товарами строятся автоматически с помощью алгоритмов.
Когда я читаю про "случайным образом делились на два сегмента", я всегда удивляюсь. А при таком разделении как-то контролировали равномерное распределение новых пользователей и вернувшихся? Тех, кто уже покупал и тех, кто еще не покупал? Тех, кто пришел из поиска по запросу "купить товар такой-то" и тех, кто просто кликнул на какой-то яркий баннер, полистал и закрыл?
Я по биомедицинским исследованиям очень хорошо знаю, как можно показать "статистическую достоверность", но при этом манипулировать результатами.
Можно перед А/В тестами, проводить А/А тесты чтобы проверить однородность трафика. Иногда их даже делают:)