Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)
Утром появились силы чтобы закончить вчерашнюю статью.
Однако, все еще не до конца понимаю комьюнити VC, комментарии разделились на "Хорошие" и "Ты накрутил хорошие".
Впрочем, меня это мало волнует, если кому-то мои наработки полезны, я уже очень рад.
Если не читал первую часть, то очень рекомендую прочесть.
Ссылка:
И так, продолжим.
Еще раз напомню вводные данные.
Дано:
- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта
- 4 отзыва с прошлых потоков
- 300.000 рублей на реализацию проекта (данные деньги почти все ушли на автоворонку, в PLF они почти не тратились)
До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.
После запуска автоворонки, увеличили выручку в 4 раза, до 1.235.496 рублей (с учетом комиссий и налогов).
---
Запуск автоворонки изрядно потрепал мою работоспособность и я решил уехать на 12 дней на море.
Но так как пытливый ум не дает спокойно жить, начал читать книгу Джеффа Уокера "Запуск".
Книга рассказывает о том, как формировать свой список рассылки и продавать подписчикам свои продукты.
От туда же узнал о системе PLF-запуска, а точнее узнал как это по-умному называется и детали ее реализации.
Меня как током ударило, можно не сильно заморачиваться и просто сделать запуск на уже существующий список рассылки, который остался у нас после реализации автоворонки.
Схема запуска выглядела так:
- Взять за основу CJM от автоворонки
- Составить на ее основе карту контента
- Записать контент (однако в этот раз мы сделали его максимально практическим и применимым в моменте) и отдать его на монтаж
- Перегнать аудиторию из бота и Instagram эксперта в Telegram-канал (это позволило нам быть более гибкими в контенте и дополнительно коммуницировать с подписчиками)
- Внести небольшие правки в лендинг
- Анонсировать марафон и "прогреть" аудиторию (мы даже трейлер сделали прикольный)
- Запустить марафон и выдавать полезный контент (+домашние задание) в течении 6 дней
- Провести вебинар и открыть "окно" продаж
- Дожать аудиторию
Согласитесь, схема выглядит гораздо легче чем автоворонка?
И это так и есть!
Карта "прогрева" выглядела вот так:
Карта контента выглядела вот так:
Опять что-то на "Страшном".
Все время пока аудитория набиралась, эксперт снимал в канал ролики для поддержания актива аудитории и проводил опросы для вовлечения пользователя в процесс.
И вот, момент истины, запуск цепочки контента.
На момент старта ЦК, в канале было около 1200 человек.
Схема подачи контента выглядела след. образом:
- Анонс сегодняшнего контента
- Выдача материала
- Выжимка + текст домашнего задания с координатами отправки, для проверки (проверяли только по 10-15 работ, так как "золотое" правило - люди за бесплатно ничего не делают и не важно ВЫ им платите или ОНИ вам)
Во время проведения марафона, средняя вовлеченность в процесс составляла порядка 70% от всей аудитории, что является очень даже крутым показателем.
+ после каждого урока мы выдавали чек-лист по реализации, что тоже прибавляло к нам лояльности.
По итогу 6-ти дневной публикации контента, мы анонсировали вебинар и собрали обратную связь, насколько люди его ждут.
И вот тут меня не много удивило, что из 70% аудитории, только 166 человек проголосовали "Иду".
Но это нормально, просто я надеялся на чудо, а чудес не бывает.
Проведение вебинара
Но даже при условии, что аудитория участвовала в прошлом запуске, удалось собрать на вебинары порядка 140 человек!
То есть, почти на 50 человек больше, чем в прошлый раз!
Приятный факт, нечего сказать.
Сразу после вебинара удалось продать порядка 9 мест!
И тут меня окрылило, "Капец, ща больше прошлого запуска сделаем!", подумал я.
Но нет, все таки чудес не бывает 😂
Так как аудитория была задействована на двух запусках (Автоворонка и PLF) за 3 месяца, то конечно покупателей было чуть меньше.
Итоги
Всего в канал вступило около 1200 человек.
Купили TripWaer (который мы выпустили после закрытия "окна" продаж, как некий DownSale) - 42 человека (цена TW - 190 руб, и при этом, его покупают по сей день!)
Купили курс - 23 человека
Средний чек - 41359 рублей
Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 998.518 рублей (капец было обидно, что до миллиона не дотянули)
Общая выручка с двух запусков - 2.238.014 рублей
Предвижу в свою сторону не одобрительные комментарии, мол цифры из Prodamus не сходятся с кейсом.
Поясняю, так как покупки были не только от жителей СНГ, некоторые платежи проходили через PayPal, поэтому в отчете Prodamus они не отображены.
Выводы
- Если у вас уже есть база аудитории, то сделать запуск по PLF в разы легче, чем собирать автоворонку
- Если делаете PLF, то делайте канал, а не бота. Канал позволяет вам держать коннект с аудиторией, а люди видят соц. доказательства интереса к вашему продукту.
- На одной и той же аудитории можно делать несколько запусков, так как во второй раз у нас купили те, кто не "прогрелся" в прошлый запуск и + кому-то зашел формат с каналом больше, чем с ботом.
---
Вот такой получился кейс из двух частей!)
Надеюсь, что кому-то данная статья в чем-то поможет.
Если понравилось, напиши комментарий и подпишись, мне правда очень приятно осознавать что тебе интересно.
Кто все эти люди кто покупают эти курсы "Секретная формула Интернет миллионера!!!!!!"
Это больше относится к инфобизу, а в кейсе я наглядно показал что это работает)