Производитель Oreo спасает печенья от детей!
Порой так хочется после тяжелого дня полакомиться вкусными печеньками, которые… уже были съедены детьми!
Чтобы настроение не было испорчено, производитель Oreo представил ограниченную партию печенья. Ее отличие — оригинальная упаковка. Она не имеет ничего общего со сладостями.
Внешне пачка может выглядеть как:
- Упаковка замороженных овощей;
- Автомобильное руководство;
- Книга рецептов
Для запуска лимитированной сладкой партии производитель сотрудничал с Green Giant, Hanes и Better Homes & Gardens и даже Форд. Именно их логотипы и изображены на новых пачках.
Замаскированные упаковки — это возможность спрятать печенья на виду, что будет особенно актуально в семьях, где много детей.
Источник: Instagram OREO
Материал подготовил: Бележенко Дмитрий
👉 Youtube
Так и быть помогу в рекламе этого компоста:
и какой IQ должен быть у ребенка, чтобы он не смекнул о подобной уловке? у меня даже коты догадались бы после первого же открытия...
Нет детей - нет проблем)
Надпись "OREO" крупным шрифтом, конечно же, ни на что детям не намекнет))
Они бы лучше над вкусом поработали, эту гадость нереально есть.
Плюсую
Чтобы спасти пачку печенья - достаточно написать на ней OREO
Оригинальный подход к расширению аудитории?