Восемь победителей российской премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards 2017
Рекламные кампании McDonald's, Domino’s Pizza, кооператива «Черный» и других брендов.
24 ноября премия Tagline Awards наградила лучшие российские кейсы за достижения digital-сфере. В состав жюри в 2017 году вошли креативный директор Google Марко Кремона, старший дизайнер по продукту разработчика программного обеспечения Adobe Дженни Хуанг, креативный директор агентства BBH London Виктор Лэндер, руководитель направления digital-стратегии международного издания The Art Newspaper Михаил Менделевич и другие специалисты.
«Лучший сайт»
Сайт для компании «Автономные аэрокосмические системы»
Студия дизайна «Чипса» разработала сайт для компании по разработке беспилотных летательных аппаратов «Автономные аэрокосмические системы».
Задача сайта — показать потенциальным клиентам производственные мощности компании. Агентство создало AR-видео, воспроизведение которого зависит от движений компьютерной мыши. Также для сайта разработаны 3D-визуализации моделей техники и запчастей.
По итогам разработки средний процент отказа составил 13,2%, а среднее время визита — 2 минуты 15 секунд.
Сайт Третьяковской галереи
Также агентство добавило более 80 тысяч произведений на сайт для онлайн-доступа к полной коллекции Галереи.
«Лучший мобильный проект»
Разработчик мобильных приложений Redmadrobot совместно с агентством Creative People создал дизайн интерфейса мобильного приложения по автострахованию «Каскономика». В разработку вошли создание графики, панели управления, элементов геймификации и чата со службой поддержки.
«Социальные сети»
В честь 27 лет работы в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald's совместно с агентством Leo Burnett создала проект 'Scan Poster'. Компания отыскала стоявших в очереди к первому ресторану сети людей и создала 27 ботов в мессенджере Facebook на основе их личностей. Боты могли поделиться информацией о длине очереди, советских прическах, ожиданиях от ресторана, впечатлениями от погоды в тот день.
Затем агентство разместило фотографию из очереди в Facebook, отметило на ней 27 профилей и предложило пользователям отсканировать их и пообщаться с ними в мессенджере.
По данным агентства, бот получил 500 тысяч активаций и отправил более 1,4 млн сообщений.
«Лучшая кампания» и «Лучший интегрированный проект»
По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей и продажи увеличились на 300%. Созданием и продвижением проекта занималось российское агентство Possible.
Performance marketing
Сеть пиццерий Domino’s Pizza привлекла к сотрудничеству агентство «Блондинка» для продвижения на площадках «Яндекс.Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Цель — увеличение количества заказов на сайте компании.
Агентство сформировало семантическое ядро из 10 тысяч ключевых слов для пяти категорий, провело A/B-тестирование, разработало календарь промоактивностей для продвижения в поиске и партнёрских сетях и настроило ремаркетинг.
По данным представителей агентства, за восемь месяцев рекламной кампании число заказов из контекстных объявлений увеличилось с 3 тысяч до 25 тысяч в месяц, а количество заказов из объявлений во «ВКонтакте» выросло с 0 до 100 в месяц.
«Лучший интранет»
Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» совместно с digital-агентством «Атвинта» разработало внутреннюю корпоративную сеть, которая объединила 45 тысяч сотрудников компании.
Агентство разработало структуру ролей для иерархии отделов и бизнес-процессов, дизайн, чаты для общения сотрудников и форум. Также агентство создало две версии интранета: внешнюю с ограничением функциональности и внутреннюю с доступом из только из подсети и полной функциональностью.
По словам представителей «Атвинты», сложнее всего было экспортировать пользователей из внутренних учетных систем компании и объединить их в интранете.
«Лучший чатбот»
Сервис по подбору стоковых для проекта на основе алгоритмов искусственного интеллекта Everypixel создал инструмент Everypixel Aesthetics для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки от 0% до 100% эстетичности.
Цель создания Everypixel Aesthetics — сгенерировать поток пользователей на основной сервис по поиску фотографий Everypixel. По данным компании, в течение месяца после релиза конверсия в использование основного продукта составила 30%.