Игра в кальмара и почему его посмотрели все?
Многие маркетеры, говорят о следствии этого сериала, не отвечая, почему же всё-таки этот сериал сделал прорыв, и засел в головах чуть ли не каждого обладателя смартфона🤔 Мое диванное мнение:
Итак, что же мы видим:
Есть идол - это кукла
Есть легкая музыка (песня) на запоминание.
Акцент отрывка сделанный под формат Тик Ток, на повторение в Тик Ток, этот эпизод крутился везде
Легко запоминается, легко повторяется, легко западает в наши головы, как бы этого не хотели..
Чем то напоминает Церковный маркетинг
Общая проблема кредиты - общая боль
Герои, которые идут к успеху
И вновь мы идём по классике жанра- богатые плохие, бедные хорошие, с обеих сторон свои проблемы
Захватил стадный эффект, где-то потеха для жалующихся
Ну и конечно же, безусловно сериал выигрывает в превосходной актерской игре и хорошей съёмке, но дело не в этом..
Они не прогадали, что сделали акцент на площадку Тик Ток, который принёс 900 млн долларов при бюджете 21 млн, подхватила волна рекомендаций, превратившийся в тренд. Но думаю в этом был и весь замысел продвижения.
До сих пор не веришь что в Тик Ток большой потенциал?)
Я посмотрел его, из любопытства, на волне шума, сам сериал средний, твёрдая 4, только вот кальмара я так и не увидел в сериале🤣