Заявки на постельное белье оптом. Конверсия сайта + РСЯ = 11%. Получили свыше 100 заявок

В середине 2021 года я успел поработать 1 месяц с производителем постельного белья из Иваново. Почему только «успел» можешь понять, прочитав до конца.

Клиент изначально пришел с интернет-магазином, который был заточен под оптовые продажи. У клиента уже был неудачный опыт в продвижении с другим исполнителем. Они продвигали сайт по SEO целых 6 месяцев, но трафик был на нуле. То есть не было ни одного целевого посещения с поисковых систем.

Также на данный сайт прошлый исполнитель запустил рекламу. Потратили 20000 рублей и получили всего 2 клиента.

Я уже изначально понимал, что нужен другой подход - одноэкранный сайт, который будет собирать контакты потенциальных клиентов.

Мы предлагали нашей потенциальной аудитории скачать прайс-лист + каталог от производителя с выгодной скидкой. А взамен просили оставить свои контакты (номер телефона и почту).

Данная методика работает практически в любых оптовых нишах, также в некоторых B2C сегментах (кухни, кадастровые работы и т.д.).

Ссылочку на сайт к сожалению не могу дать.

Структура сайта:

После разработки одноэкранного сайта мы приступили к настройке рекламы в Яндексе. Перед нами стояла задача рекламироваться только в тех регионах, где доставка не сильно била по карманам оптового покупателя (Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Поволжье, Юг и Урал).

Статистика из сайта FLEXBE:

Структура сайта, сам офферы и доп. преимущества не могу показать
Структура сайта, сам офферы и доп. преимущества не могу показать
Статистика рекламы
Статистика рекламы

Затраты по рекламе:

Вложения в рекламу
Вложения в рекламу

Итого:

Потратили: 8 тысяч рублей;

Показов: 106 тысяч раз;

Кликов: 1039 штук;

Получили: свыше 100 заявок;

Стоимость заявки: 55-80 рублей.

После теста клиент прекратил дальнейшую работу, так как «потенциальные клиенты» после первого звонка не хотели звонить сами.

То есть менеджер совершал звонок, отправлял им прайс + каталог и ждал звонка. Повторных звонков, дожимов не было. Со слов менеджера оставляли заявки: магазины мебели, магазины «1000 мелочей» и так далее. То есть оставляла заявку целевая аудитория.

На то, чтобы доработать скрипты продаж и поставить нормального менеджера, клиент не хотел. У владельца были «20 лет опыта продаж» и они знали как продавать, а получилось обратное.

44
5 комментариев

Да, это частая проблема - заказчики хотят рекламу и много продаж, но продавать не хотят.
Ситуация граничит с бредом.

Я б на попап поставил бы скидку "5% заказавшим в течение 24 ч после получения прайся"

Хотя, у меня был заказчик, который сам звонил, перезванивал. И ничего, не строил из себя принцессу на горошине.
Он хоть отзыв тебе оставил и сколько заплатил ? Чтоб хоть не обидно было.

Ответить

Отзыв не оставил, за услугу заплачено 5000₽, я сделал ему в качестве теста за смешную сумму

Ответить

Они продвигали сайт по SEO целых 6 месяцев, но трафик был на нуле.Случайно не 20к под ключ платили? ) Тогда не удивительно, что результата не было

То есть не было ни одного целевого посещения с поисковых систем.Быть такого не может. Значит так двигали. Был у меня магаз на продвижении по косметике, у которого склад свой был. Лидов нормально было. Из них 20-30% точно целевые были. Просто там прилетало много мелочевки, с кем работать клиент не хотел.

То есть менеджер совершал звонок, отправлял им прайс + каталог и ждал звонка. Повторных звонков, дожимов не было.Есть такая боль, на которую повлиять ни как нельзя

Ответить

мне давали метрику, за 6 месяцев 300 человек с SEO)

Ответить