У нас отработана механика по созданию локальных комьюнити в большинстве регионов, среди которых Европа, Латинская Америка, арабские страны, СНГ и несколько Азиатских локаций. При этом мы разрабатываем целый комплекс мероприятий для поддержания вовлеченности участников, а также подбираем менеджера, который будет управлять сообществом на родном языке.
A publication advertising an agency, but that would be half the trouble, it has no practical use, no cases, no research, no mistakes, no tools, and is written in such a language that you want to ride a unicorn and rush off to the elves in a fairyland.
Just a general text in which you can enter the first agency you come across, and nothing will change.
The principles described above are suitable for any project: we try to understand the customer, we try to understand the business and the product, drum roll - we come up with positioning, then more: "we almost never start" without new suggestions. Are you kidding?
This is a resource about marketing, not a school wall newspaper or a career guidance test. You have not shown expertise or experience. Just an article for the sake of an article on vc.ru, written quick-and-dirty, which does not benefit either company or the readers.
• There are so many personal and possessive pronouns that I stopped counting when I passed 50: "I", "we", "your", "our" - almost all are deleted without loss of meaning.
• Biased assessments: "high quality", "interesting", "effective", "good", "key", "proactivity", "uniqueness", "significant".
• Corporate stamps: "rapidly developing", "individual", "combine", "in the sphere".
And more in the text: rhetorical questions, amplifiers etc.
If you suddenly want to write something sane, and not this fruit jelly, or you need a Head of Marketing (Marketing Lead) let me know.
Для рекламы в ФБ данного направления - крипта, майнинг и тому подобные дела нужно сделать креатив: картинка / видео / текст.
При публикации данного объявления через рекламный кабинет оно проходит модерацию и либо показывается, либо отклоняется с "недопустимыми моделями" и прочее и аккаунт блокируется.
Т.к. ФБ не любит это направление, то % объявлений, прошедших модерацию и не получивших блока, маленький.
Сделать правильный оффер / крео сложно.
Вы умеете их делать?
Сколько может стоить изготовление такого объявления?
Достаточно развёрнуто?
Facebook - не лучший источник для такого рода траффика, лучше искать нишевые источники и пакетного решения для такого рода продуктов быть не может. Те в данном случае картинка + текст + запустить просмотры не сработает. Основываюсь на своем опыте и это просто мнение, вы можете иметь другое конечно)
Да, теперь понял что имеете в виду.
К сожалению, мы не делаем такие мини услуги - это не выгодно ни нам ни заказчику.
Чтобы сделать качественный креатив, все равно нужно погрузиться в продукт и рынок, а делать это только ради креативов нецелесообразно.
Если говорить про работу с модерацией и альтернативными вариантами трафика, то попытался это описать в отдельном посте в своём канале. Посмотрите, может будет полезно в вашем вопросе
https://t.me/roman_pro_marketing/366
"Как трафик должен помочь в достижении этих бизнес-целей?" - разве на этот вопрос вопрос не должно отвечать консалтинговое агенство?
Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.
Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта.
Варианты, как тут может помочь трафик:
- привести пользователей напрямую на платформу
- повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом)
- привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей
Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.
Сколько стоит сделать прошедший модерацию оффер для этого направления?