У смм-щика есть другой путь: взять на себя ответственность и объяснить работодателю, что с помощью конкурсов и розыгрышей можно легко увеличить охваты, но аудитория не будет покупать, а будет только играть и участвовать в конкурсах. В этом случае у смм-щика больше шансов работать продуктивно и долго, потому что он будет учитывать риски и самостоятельно решать, когда такие инструменты уместны, а когда — нет. С коммуникацией будет все в порядке. И с финансовым результатом, скорее всего, тоже.
дочитал до рекламы обучения по smm, дальше не смог... вода, ни одного конкретного примера
Спасибо за комментарий, какие примеры вам хотелось бы видеть, что хотелось бы прочесть в этих примерах? Мы перепишем статью.
Хочется давать пользу, тем более, судя по всему, вы человек, разбирающийся в теме)
у вас в заголовке слово "как", лишнее...
Ну не в н сммщики сливают)