4. Помогают улучшить товар/услугу/обслуживание. Отрицательные отзывы помогают выявить проблемы, о которых, возможно, вам не было известно ранее. В итоге можно избавиться от недостатков и вывести компанию на новый уровень. Пример: фирма продает детские игровые домики, но замечает, что многие покупатели возвращают товар обратно. Изучив комментарии, становится понятно, что у клиентов возникают проблемы со сборкой домика, потому что некоторые части не соответствуют друг другу. Изменится ли ситуация, если устранить эту проблему? Конечно. Довольных покупателей станет больше, а возвратов меньше.
Комментарий недоступен
Чаще всего отзывы пишут на эмоциях, причем негативных. Поэтому есть риск, что без маркетинга отзывы о продукте будут только плохими (при том, что большинству он все-таки нравится и полезен). Приходится маркетологам изощряться.
Спасибо за материал. Прочитала с огромным удовольствием. Интересно про размер отзывов. И то, что негативные отзывы улучшают поведенческие факторы на сайте) Никогда так не думала😀
Статья очень актуальна👍 Особенно сейчас, когда Яндекс запустил новый алгоритм учёта отзывов на различных площадках при ранжировании сайта.
Интересная статья! В тему про просьбы оставить отзывы Китфорт вспоминается - открываешь коробку, а там ворох рекламных буклетов с просьбами оставить отзыв на тех или иных площадках и подарками за него. На Озоне, кстати, работает люто - на китфортовские товары количество отзывов просто запредельное по сравнению с конкурентами. :)
У меня вопрос к экспертам про негатив и злость авторов. Задам вопрос по-разному, но суть одна. Есть ли какие-то исследования, насколько чаще пользователи оставляют негативные отзывы? Или существует ли представление о средней доле хейтеров? Измерял ли кто-то пользователей, которые регулярно приходят в интернет выплеснуть негатив и критиковать в силу характера, а не рассказать о насущной проблеме?
Комментарий недоступен