Аудит конкурентов – важный аспект работы с проектом. Он помогает выяснить, кто основные конкуренты. Мы берем их лучшие практики на вооружение и адаптируем под наш проект. Кроме того, через аудит мы изучаем общую ситуацию на рынке - как здесь вообще ведется общение и какие есть подводные камни.
Делаете аудит и все равно остаетесь слепыми котятами, т.к. у вас не будет фактических цифр от маркетинговой деятельности конкурентов.
Какая разница какие креативы в фейсбуке, если реклама может быть убыточной?
А сделать корреляцию между: конкурент используют контекст > обороты по СБИСу растут > значит контекст хорошо работает - можно, но только, если конкурент реально использует только контекст и про него никто не знает.
Спасибо за отклик. А ваше предложение?