По всей сети наибольшие проблемы, с которыми столкнулись продовольственные банки, были связаны с сокращением закупок продовольствия в гостиничном и ресторанном секторах, а также у бакалейщиков и розничных торговцев. Пожертвования из этих источников снизились с 27 до 19 процентов и с 12 до 4 процентов, соответственно, в 2020 году. В допандемический период организация FoodCycle Indonesia собирала излишки вареных и сырых продуктов на рынках и предприятиях общественного питания по всей Джакарте; однако, когда началась пандемия, эти источники продовольствия исчезли. В ответ на это FoodCycle активизировал усилия по привлечению средств и создал более прочную и широкую сеть партнерских отношений с корпорациями, способными поддержать продовольственные банки. Укрепление отношений с McDonald's привело к пожертвованию нескольких паллет замороженного мяса и пирогов, что позволило FoodCycle обеспечить тысячи людей. И это лишь одно из творческих партнерств, налаженных FoodCycle в 2020 году, когда продовольственный банк собрал и распределил почти 180 тонн продовольствия, особенно среди медицинских работников и уязвимых или нуждающихся сообществ.