Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Проект: интернет-магазин швейных машинок "Janome"

Услуга: SEO-продвижение

Регион: Украина

Период: 07.08.18 — 28.02.20

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

О проекте

Японский бренд Janome – один из мировых лидеров по изготовлению швейных машин, оверлоков, комплектующих. Обширный ассортимент моделей позволяет подобрать швейные машинки Janome с требуемыми типами строчек и функциями.

Основные цели:

  • Увеличение трафика с канала Google / organic
  • Увеличение количества заказов с бесплатного поиска

Особенности в работе над проектом

Магазин является монобрендовым (представлены швейные машинки только ТМ “Janome”), соответственно мы изначально проигрывали по такому “коммерческому фактору” как разнообразие ассортимента.

Анализ рынка

Если проанализировать выдачу по запросу “швейные машинки” и “купить швейные машинки”, на всех сайтах мы можем наблюдать ассортимент других производителей.

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок
Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Соответственно мы проигрываем по одному из коммерческих факторов ранжирования — Ассортимент товаров.

Сравнение страниц в индексе с остальными сайтами конкурентами:

  • Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.co.ua) — 1290
  • Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.in.ua) — 3560
  • Количество страниц в индексе поисковой системы Google (spool.com.ua) — 4180
  • Количество страниц в индексе поисковой системы Google (швейные-машинки.com.ua) — 3720

Работа с семантическим ядром

Тщательная проработка семантического ядра с помощью таких инструментов как Serpstat и парсинг (с помощью инструмента Key Kollector) показал, что различные модели имеют большую частоту.

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Соответственно, для всех карточек товаров было собрано семантическое ядро (ключевые слова), которые, в дальнейшем стало основным при продвижении.

Также были собраны ключевые слова для групп-категорий:

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

SEO-аудит + ТЗ разработчикам

После сбора семантического ядра был проведен полный SEO-аудит сайта, после которого были поставлены следующие ТЗ разработчикам:

Ссылки в мобильном меню оформлены подзаголовком H5 — эти заголовки используются для логического выделения подзаголовков в тексте, необходимо убрать подзаголовок Н5 и использовать другой атрибут или div;

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Также необходимо было убрать выделение подзаголовков H5 следующих пунктов:

  • Лидеры продаж
  • Добавить в корзину
Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Также с нашей стороны осуществлялся контроль реализации поставленных задач.

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

ТЗ копирайтерам+ наращивание ссылочной массы

Пока программистами исправлялись технические ошибки мы подготовили ТЗ копирайтерам по написанию оптимизированных SEO-текстов для страниц-категорий.

После исправления всех ошибок и оптимизации посадочных страниц, мы приступили к наращиванию внешних ссылок на сайт.

Общие результаты

Начальная точка (сентябрь 2018 г) —трафик на сайт с канала organic 30-40 уник. посетителей / день.

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Динамика за весь период работ

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Видимость по позициям

Всего ключевых слов — 1011 шт.

Количество ключевых слов в ТОП10 — 773 шт (76%)

Количество ключевых слов в ТОП3 — 229 шт (23%)

Сравнение периодов 2019 — 2020 (до 20.12.20)

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Рост органического трафика на 75% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение количества транзакций и дохода на 45%

Видимость по категориям

Компьютерные швейные машинки

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Вышивальные машинки

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Оверлоки

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Распошивальные машины

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Видимость по товарным страницам

Указана средняя видимость по группе запросов под каждый товар.

Кейс - Рост трафика на 75% для монобрендового интернет-магазина швейных машинок

Вывод

Результатом проведенных работ стало расширение семантического ядра до 1011 слов, выход 773 (76%) слов в ТОП-10 и выход 229 (23%) слов в ТОП-3. Основной акцент при продвижении мы делали на качественных обзорах конкретных моделей швейных машинок, а также проработке крауд-маркетинга.

Понравился кейс? Переходите на наш сайт imaris.ua и читайте результаты продвижения других проектов.

11
Начать дискуссию