Сравните лучше свои креативы с ручными в рекламе реального бизнеса. А то сейчас на них кликают только из любопытства, следовательно выборка не показательна.
Да и метрики нужны более реальные: CPL или продажи, т.к. креативы по факту фильтруют трафик и от качества креатива зависит качество переходов.
Предложение хорошее! Расскажу, почему сейчас считали только CPC:
1. Хотели изолировать именно креативную часть, чтобы проверить, работает ли в принципе машинка. Конверсии же зависят от лендинга, а его в процессе кампании пару раз меняли.
2. Теоретически, машине без разницы, какую конкретно метрику оптимизировать. Мы сейчас без венчурных денег живём, а клики очевидно, требуют меньшего бюджета для теста, чем конверсии.
Сравните лучше свои креативы с ручными в рекламе реального бизнеса. А то сейчас на них кликают только из любопытства, следовательно выборка не показательна.
Да и метрики нужны более реальные: CPL или продажи, т.к. креативы по факту фильтруют трафик и от качества креатива зависит качество переходов.
Предложение хорошее!
Расскажу, почему сейчас считали только CPC:
1. Хотели изолировать именно креативную часть, чтобы проверить, работает ли в принципе машинка. Конверсии же зависят от лендинга, а его в процессе кампании пару раз меняли.
2. Теоретически, машине без разницы, какую конкретно метрику оптимизировать. Мы сейчас без венчурных денег живём, а клики очевидно, требуют меньшего бюджета для теста, чем конверсии.