Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

5454

Сравните лучше свои креативы с ручными в рекламе реального бизнеса. А то сейчас на них кликают только из любопытства, следовательно выборка не показательна.

Да и метрики нужны более реальные: CPL или продажи, т.к. креативы по факту фильтруют трафик и от качества креатива зависит качество переходов.

3
Ответить

Предложение хорошее!
Расскажу, почему сейчас считали только CPC:

1. Хотели изолировать именно креативную часть, чтобы проверить, работает ли в принципе машинка. Конверсии же зависят от лендинга, а его в процессе кампании пару раз меняли.

2. Теоретически, машине без разницы, какую конкретно метрику оптимизировать. Мы сейчас без венчурных денег живём, а клики очевидно, требуют меньшего бюджета для теста, чем конверсии.

Ответить