«А работает ли рассылка пресс-релизов?», «Пресс-релиз еще жив?», «Релизы разве не прошлый век?» Уверена, такие вопросы вы точно задавали себе сами или слышали их от клиентов, руководителей, коллег. Я работаю в агентстве 2L, веду PR-проекты, поэтому этот вопрос слышу часто, даже очень часто.
Кривой, сляпанный за пару минут пресс-релиз от какой-нибудь Роснефти разлетится по СМИ как горячие пирожки, особенно если какой-то существенный факт будет затронут. Идеально написанный пресс-релиз мелкой местячковой компании удалят даже не читая.
Разве не так это работает?
Спасибо, Ренат!
Конечно, важную для страны новость Роснефти СМИ возьмут, она важна с точки зрения сути, а не формы и запятых.
Но, роснефтей 10%, а все остальные компании воюют за любовь СМИ каждый день, с каждой своей новостью. И тот, кто старается в этой гонке найти подход к журналисту, точно будет в выигрыше)