1. Как сделать поток клиентов в музыкальную школу при минимальном бюджете
Главная задача, которую поставил клиент – это набрать учеников для всех преподавателей на уроки фортепиано.
Сильные стороны проекта:
- уроки офлайн и онлайн
- есть студия в центре города
- сильные преподаватели
- есть уже несколько учеников с хорошим результатом, которых можно показать в видео
- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут ходить на зянятия несколько месяц или лет, за счет этого, расходы на таргет нужны только для привлечения новых клиентов.
Слабые стороны проекта:
- почти нулевой аккаунт в Инстаграм
- нет сайта
- ограниченный бюджет на рекламу.
Аудитория музыкальной студии:
- взрослые, которые хотят научиться играть для себя
- родители, которые хотят, чтобы их дети играли на фортепиано
Клиент сразу обозначил, что в приоритете уроки для детей, т.к дети дольше занимаются, а значит студия больше зарабатывает на них, чем на взрослых. Поэтому рекламный бюджет решили разделить 70 на 30 в пользу рекламы на родителей.
Стратегия продвижения
Так как сайта и возможности его сделать у клиента не было, то решили работать без него. Это, усложняло работу, потому что без него нельзя настроить ретаргет и сохранять в базу всех, кто был на сайте и заказывал, чтобы потом сделать похожую аудиторию. Но находить клиентов можно и без него.
Если сайта нет, то остается несколько вариантов- настраивать рекламу на Сообщения, Генерацию лидов или собрать быстро квиз и вести рекламу на него. Так как на квиз можно поставить пиксель, то алгоритму проще будет оптимизирооваться и мы можем настроить рекламу с целью Конверсия.
С клиентом решили начать работать используя Сообщения. Потому что там нет такого кол-ва «мусорных» заявок как в лидгене.
Рекламные макеты
Рекламные макеты я создавал в приложении Supa, там довольно много готовых макетов для уроков по гитаре и т.д. Я их адаптировал под нашу нишу. Вставил видео со стока, где ребенок или взрослый играет на фортепиано. И использовал видео, которые мне дал клиент со своими учениками. По итогу я сделал 8 макетов в динамическом формате.
В тест отправил в начале 4. По 2 на взрослую аудиторию и аудиторию родителей.
В самой рекламе мы приглашали прийти на пробное занятие со скидкой 50%. Одно занятие стоит 12$, со скидкой 6$.
В тексте. В первом заголовке я описал какой кайф испытываешь, когда умеешь играть, как это расслабляет и т.д. Потом перечислил преимущества студии- местоположении в центре, опытные преподаватели, особенности школы и т.д. В конце сделал призыв к действию- оставить заявку на пробное занятие со скидкой 50%.
Аудитория
Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:
- широкая (только по гео и возрасту)
- аудитория, тех кто интересуется саморазвитием, музыкой и т.д
- аудитория родителей с детьми от 6 лет ( студия берет на обучения детей с этого возраста)
По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей и людей, интересующиеся саморазвитием.
Результаты
После первых дней теста вышли на стоимость заявки на пробное занятие 6$ , лучше всего себя показали макеты с учениками. Видео были хорошего качества и эмоциональные. Наверное, поэтому давали хороший CTR и цепляли людей.
При такой стоимости заявки студия выходила в 0 после пробного занятия. И дальше студия выходила в плюс. Больше половины клиентов после первого занятия покупали абонемент на месяц или несколько месяцев.
После покупки абонементов первых клиентов , мой клиент решил масштабировать рекламу и увеличить бюджет на таргет. Я оставил самые эффективные связки и начал увеличивать дневной бюджет на 10-20% .
Через неделю получилось снизить стоимость заявки до 3,55$ . И за 1,5 месяца мы полностью забили запись всех преподавателей. Дальше клиент решил расширять спектр своих услуг и добавить еще уроки по гитаре и вокалу. По этим направлениям мы работали по той же стратегии.
Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях и я на них отвечу. Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм @serhei.target и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.